среда, 21 января 2009 г.

Мой кровавый валентин

А я вот не хочу смотреть экранку.

Я вообще его смотреть не оч хочу... тем более экранку.

Подожду нормальное качество. И да,я до сих пор не пришла в себя от разочарования.

Не переубедите.

И ваще, я не хотела, чтобы он оказался убийцей. Записывайте a дефачки.

А ваще жду Пятницу, 13-е...

А ещё я хочу, что бы Дженсен сыграл какого-нибудь гада с мерзким характером, но чтобы характер был сложным и многослойным. Вот такую бы роль я с удовольствием понаблюдала.

Знаете, такой себе гад, который от серии к серии становится чуточку лучше,а потом снова гадится, а потом по каким-то причинам причиняет делает добро, а его никто в качестве хорошего человека не воспринимает и он злится и всех ненавидит и снова гадится, но вцелом ты со временем понимаешь, что не такой уж он гад, но так же знаешь, что от него можно ожидать любого подвоха и в спину ножичком он тоже гаразд. Ну, в переносном смысле. И чтобы бьыл у него внятный лав интерес, чтобы была какая-нибудь интересная барышня, а то при всей моей любви к ДЖ2, как же не хватает внятного гетного перинга!

Вот, да, я хочу его в такой роли.

У него это должно получится мегаклассно. Да.

Ну, это если после СПН, он решит сниматься в сериалах и дальше,а не уйдёт в "большое кино"

Комментариев нет:

Отправить комментарий