суббота, 17 января 2009 г.

В среду вроде договорились в кино идти.



Вторник - 3 февраля.

Вчера я позвонила Булату, договорились идти гулять. Оказалось было больше  20 градусов мороза. Мы ужасно замерзли. Булату пришлось опять машину толкать. Пошли к Женьке Б. он нас не очень-то радостно принял, мы пошли обратно домой. В среду вроде договорились в кино идти. Сегодня ужасный день: со всеми учителями все переругались и с мамой. После уроков ходили на розыгрыш лотереек, девчонки по 2 приза на лотерейку себе сделали. Пришла домой в 6-ом на автодело не пошла. К нам приехал Славик с женой (я и не знала что у него жена есть) и с собакой. Эта собака меня укусила даже. В понедельник Булата тоже какая-то укусила, когда он ко мне шел. Кстати когда я в понедельник домой пришла, мама передала что мне кто-то звонил и просил передать, что очень меня любит, и удивилась. Через некоторое время опять позвонил опять этот пацан с прошлого года, хотя 100 пудов звонил Руслан Кудряшов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий