суббота, 17 января 2009 г.

посмотрено

Фильмы, посмотренные в новом году)

1. Обитаемый остров. + + + + смотреть можно, ибо Стругацкие, ибо у людей все зашибись, и улыбка у главного героя красивая, и все шиворот-навыворот, как я и люблю) Не ожидала, что первая часть... придется идти на вторую))

2. Стиляги. + + + ожидала большего. больше веселья, больше драйва и музыки, а как-то все "про типа серьезное кино", но костюмы - офигенные!))

3. Перевозчик 3 + + + ну нелюблю боевики, а любимый любит... так что. А вообще ничего так, расслабляет! И девочка красивая! и еще мне рассказали историю как она шла по улице и ей прям предложили в фильме сняться, так что смотрела еще и как на " чудеса случаются"))

4. Крутые стволы ++ - не понравилось мне (опять таки спорить с любимым не хотелось) ! совсем.. даже писать не буду

5. Ночь в музее + + + - больше всего мне понравился ручной динозавр!!! а вообще хорошая комедия - можно посмотреть когда не очется ни о чм думать)

6. Бумажный солдат + + + + не могу сказать, что фильм гениален, что высокий смысл или эмоции. Он простой и житейский. не для широкой публики, наверное... и чувство такое остается - как читать чужой дневник, подсматривать за чужой жизнью! вот ты читаешь, а у человека от этого ничего не меняется! Режисеру и оператору хочется сказать спасибо за необычкую картинку и кадрирование.

7. Семь жизней+ + + + так уж получилось, что седьмым фильмом в этом году я посмотрела именно его))) В общем и целом мне понравилось! И вообще я очень люблю и уважаю Вилла Смита. И большенство фильмов с ним!))

8. Wild child + + + ( не знаю как называется в русском прокате(( Милый, романтичный фильм о подростках и для подростков

9. Случайный муж + + + + Хорошая рамантическая комедия с Умой Турман которая никого не рубит, а наоброт даже лечит))

10. Сделка + + как то ни о чем...

11. Элегия + + + + +! Мелодрама про профессора в возрасте и студентку! стоит посмотреть!

12. Женщины + +. ну платья в конце были красивые)

13. Пиджак + + + + +. Не смотрю на то, что смысл названия я та и не уловила (надо было наверное на инглише смотреть) фильм невероятный!!!

14. Предчувствие + + + +. Понравилась мне сама идея того, что просываешься сегодня - четверг, завтра - понедельник))) А в конце я плакала( чуть-чуть))

15, Все умрут, а я останусь + +!Фильм не понравился! Но можно показывать иностранцам как учаться у нас в школах... вполне реально..

16. Про Федота стрельца удалого молодца + + + + + . Любимая с детства сказка! что тут скажешь)

17. Рекрут + + + + - . ну неплохой...да.

18. Вики Кристина Барселона + + + + +. очень! ощущение от просмотра, как от прочтения хорошей книги.

19. Идеальный незнакомец + + + + неожиданная концовка)

20. Трудности перевода + + + . начинала смотреть 4 раза. Просто не мой фильм.

21. Мститель + + + +- Не оправдал ожидание... город грехов лучше) но посмеялись неплохо)

22. Идеальный самец + + +

Комментариев нет:

Отправить комментарий