суббота, 17 января 2009 г.

ОПАСНЫЕ СВЯЗИ



у моего дедушки достаточно большая домашняя библиотека. и очень там много романов разнообразных. бабушка в юности мне их старательно подсовывала. ну я с упоением по вечерам зачитывалась. так что после айвенго, последнего из могикан, консуэло и полного собрания дюма, те самые "опасные связи" мимо меня не прошли. позже я видела экранизацию 1991 года, "жестокие игры", и пару лет назад она меня вполне устроила, поскольку никогда я не питала обманчивых наддежд, что фильм может быть лучше чем книга.

и вот вчера я впервые посмотрела экранизацию 1988 года с одноименным названием. я сказала ОГОГО. молодые ривз, пфайфер и турман - просто приятная, прекрасно играющая слаженная массовка. а вот борьба этих двух жесточайших интриганов, двух гигантов - это воистину гениально. клоуз играет самого дьявола, как кажется, герой малковича намного слабее, он проиграл этой эгоистичной, скрывающей под толстым слоем пудры любые эмоции женщине. зрелые, извращённые люди, которым не хватает простых побед, они постоянно усложняют свои задачи, всё больше и больше ломая судьбы связавшихся с ними.

актрис как клоуз сейчас уже не найти. сыграть такого монстра удалось только флетчер в "пролетая над гнездом кукушки". изощрённая, надменная, идеальная в собственной жестокости. а финальная сцена в театре, когда ей удалось изобразить одними глазами, как женщина может постареть на несколько лет за несколько секунд - одна из лучших в своём роде за всю историю кино.

меня вот такое кино пугает намного больше, чем триллер с оторванными головами. психологическая нагрузка - колоссальная. впечатление - надолго. аплодисменты - безусловно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий