вторник, 31 марта 2009 г.

Коломенское 28.03.09

Я таки вылезла на прогулку в Коломенское в эту субботу

И ни капельки об этом не пожалела!

Айда со мной?



Предупреждаю - 12 фоток

Как подумаю, что совсем скоро, ну вот буквально через каких-нибудь 30 дней все эти старые яблони покроются нежнейшими лепестками, как невесты, а вместо снега их подножия покроет зеленая травка Сразу жить хочется

Дворец еще не открыт, но снаружи совсем готов к приему гостей





Снега еще много, но местами он уже почернел и съежился. Хотя лыжники еще катаются

Слежавшийся на обочине снег перекапывают, чтобы он быстрее растаял. На расстоянии 2 метров от вскапывающих на том самом перекопанном снегу лежала собака. Гордая, как английская королева

С верхотуры могу бесконечно смотреть на поворот реки, на простор, пусть даже индустриальный. Невероятный полет, просто захватывает дух

Ручеек уже проснулся. Где-то выше по течению - целебный источник. К нему часто ходят за водой с канистрами

Такой контраст - и снег лежит, и ручей бежит Весна чувствуется во всем

А небо синее-синее, уже совсем не зимнее. Пока ждала своей очереди сфотографировать, совсем не замерзла, хотя и в куртке была и продувает там со всех сторон

Вид с другой стороны - на шлюз. Ужжасть, как захотелось прокатиться на речном пароходике elena-vm , кажется, ты хочешь на фотоохоту? Прогулки с конца мая по октябрь. Ты как? И пофоткаем, и погуляем, и покатаемся? v_domik , присоединишься? А еще желающие есть?

А с другой стороны еще лежит лед и совершенно не думает таять. В прошлом мае он лежал и при цветущих вишнях

Снег на солнце просто кружевной! Видно плохо, но поверьте - это именно так! Мне хотелось взять тонкое кружево в руки, поднести на просвет на солнце и любоваться, как оно играет. А потом следить, как лед медленно тает в моей ладони. Оставила, пусть другие люди тоже полюбуются

Буквально каких-то 20 шагов, и видны уже ростки будущих цветов

Дайте мне только возможность, и я завалю Вас весенними фотками

Спасибо всем, кто прогулялся по предвесеннему Коломенскому вместе со мной

Комментариев нет:

Отправить комментарий