вторник, 31 марта 2009 г.

обо всем

По мелочам...

Сегодня мне наговорили ( написали) кучу приятнейших вещей, которые слышать мне не просто приятно, а действительно ценно, ибо какжется мне , что врать это существо на эти темы не умеет =)

Собственно от чего я почти в восторге

За долгое время ...я взяла в руки гитару, обрезав под "ВСЕ" ногти и раскроив подушечки в привкус серебра и синяки и осознала ЧТО я делаю...

Сплела полторы феньки..масенькие, конечно, но.....одну благополучно проипла где то в квартире... бывает же....

Спасла ( а точнее сказать) не убила паучка, ибо он был маленький, а к маленьким я спокойно отношусь...и что они завели привычку спускать с потолка ко мне на подушку.. он был такой испуганный, когда его из стакана посадили на цветок...жалко такого убивать, да и мошку любую жалко... не могу я их убивать...

Что еще я сделала? Ну...Оооо! *ВСЕ ВСТАЮТ И ХЛОПАЮТ* я прогулялась...правда нужных мне камней не нашла, но все же... могла собственно и не искать.. ну ,а еще настроила кучу планов, влюбилась, разлюбила, снова влюбилась и снова разлюбила , и снова влюбилась =)) мне кажется на сегодня уже много чувственных восприятий....

мда.. не только пауки.. только что я нашла на полушке милого древесного жучка...полетел на пол.... и чтож мне так везет...

А за окном ветер подул...люблю ветер, когда он теплый или когда холодный и сносит прям, вставляет мозг на место ... люблю идти и расставлять ему на встречу руки.. игратm с ним В сопротивление)))

а еще люблю я дождь....и осень..гулять под ним, обниматься и греться=) ммммммммяфк )))

и уткнуться в плеер и баллдеть в жальник)))

И что бы кто то сидел рядом в комнате, где тепло и уютно и тоже занимался своими делать. Это идилия какаЯ - то))

КАКОГО ХРЕНА ТАК ДУЕТ ИЗ ОКОШКА, аж занавестка трясется и свеча танцует, еще бы все паучи-жучки не повылазили (( им тоже холодно(( бедняжки (((

все мысль отморозилась )

Комментариев нет:

Отправить комментарий