вторник, 31 марта 2009 г.

Квента на оценку

Поддавшись всеобщим слухам, о знойной красоте, что живет буквально под его окнами, старый барон Бронто Кардо зашевелил старыми костями, в надежде, что молодость и страсть юной жены, разбудит в нём давно увядшие силы, или хотя бы "второе дыхание". В спешке собрав сундуки с выкупом, он поехал к цыганскому табору, что по договоренности, расположился на юге его земель. Конечно, статус, положение и самонадеянность Кардо, требовал лишь лучшего, поэтому и просил он в жёны не сестру старой гадалки, а шестнадцатилетнюю дочь цыганского барона, Ирис. Скрипя сердцем, тот отдал девочку, под давлением и угрозами трухлявого старика, и больше никогда её не видел. Не было ни праздничных гуляний, ни костров, не песен. Отца поглотило неутолимое горе, что пожирало его до самой смерти.

Девчонку привезли во дворец, представили ко двору как Марисабэль дэль Тельо, дальней родственницей его покойной жены- цыганскую кровь считали грязной и порочной, кислотным ядом, текущим по венам грязных воров и скитальцев. Несколько дней знать праздновала свадьбу и вязала паутины слухов о новой баронессе. Казалось годы щадили только её, Ирис взрослела и становилась все краше, на зависть старухам в навязанном окружении. За все это время старый барон так и не прикоснулся к своей молодой жене. То ли мучила совесть, то ли боялся, что не управится с ней. Лишь изредка по ночам, за дверью девушки свистом издыхающей собаки, слышалось чье-то дыхание.

То ли кто-то подсказал, то ли в милой головке сформировался план, что созревал уже несколько лет, кроткая жена начала медленно, но верно изводить муженька, приближая его заветный конец, влекущий за собой все его состояние, недвижимость, а главное свободу действий. На протяжении пары месяцев, ей в этом никто не противостоял, ни кто и подумать не мог, что девушка замешана во внезапных приступах болезней барона. Быть может всему виной яд, что растворялся в его тарелке за пару минут до употребления, или букеты едких цветов, коими был уставлен весь дворец, и на которые, конечно же, у старика была жутчайшая аллергия. Горю вдовы не было границ, как и её актёрским задаткам. "Так молода, и уже так богата!", -качая головой жужжали всюду сующие свой нос графини и маркизы. Но все задуманное шло как по маслу, и что ей было дела, до остальных? Вслед за пышными похоронами, потянулись вереницы слухов, о новой дворцовой прислуге, исключительно юных мужах и знойных девицах.И все бы ничего, если бы не все те же острые языки. Местные власти заинтересовались наследством покойного, и начали расследовать его внезапную кончину.

Не дожидаясь окончательных версий, баронесса Марисабель Кардо, покинула страну с большей частью своих денег, якобы поправлять здоровье на знаменитых венгерских курортах.

Поговаривали, что похожая на виновницу россказней, появилась вдалеке от материка, на острове, именуемым Ле Барж. Несколько раз была замужем, после получила славу местной черной вдовы, чахнувшей над златом, аки кощей, а после все как то и улеглось пожалуй...Быть может вокурат к появлению истинной баронессы Кардо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий