четверг, 26 марта 2009 г.

А все началось с рассуждения про 5927... х)

Для начала хочется сказать, что 27 очень не повезло. Его пейрингуют со всеми, с кем можно, но... по сути ему не подходит никто. Ни с кем из персонажей у него не получились бы отношения, как ни крути. В отличие от других. Остальным пара всегда найдется. Вот поэтому 27 придется оставаться с R без любви. х)

* Несмотря на то, что этот пейринг мне нравится, я понимаю, что отношения тут никак невозможны. Разве что если это полнейший OOC и AU [как у нас с Уру. х)]. 27 не сможет терпеть раболепия, ему не это нужно, он будет постоянно напрягаться из-за того, что 59 будет считать себя вечно виноватым и бегать за боссом, словно верный пес. В свою очередь 59, считая, что так и нужно, будет отдаваться полностью, забыв о себе, а за каждый свой просчет [что, на самом деле, может и не быть просчетом] станет наказывать себя. Это - вечное напряжение с обоих сторон, невозможность расслабиться, а в итоге - сорванные нервы. Еще дело в разном воспитании. Один - азиат, другой - европеец [пусть и полукровка, но жил-то он в Европе], тем более 59 воспитан в мире мафии и у него совсем другой взгляд на жизнь, нежели у просто японского паренька. Причем, 27 не сможет бросить 59 из-за жалости и понимания, что подчиненный этого не переживет. А 59... да даже если он будет на грани срыва, то никогда не уйдет, твердо уверенный, что это только его вина. Короче, перспектив нет. Либо 59 все таки убьет себя в итоге за малейшую ошибку, либо они подохнут оба. =_= Возможны эти отношения лишь в том случае [да и то вряд ли], если со временем 59 немного переставит акценты своего отношения к 27 и перестанет убиваться из-за каждой своей незначительной ошибки.

Еще я представила сцену их первого секса...

- Джудайме, позволь мне взять тебя!

- Х-хорошо...

~~~~~

- Подожди... мне немного больно...

- *падает с кровати и начинает биться головой об пол* Прости меня, Джудайме! Я никчемная правая рука для Джудайме!..

- *в порыве отчаяния и неудовлетворенности потребностей тела выпрыгивает из окна*

Короче говоря, цирк. =_= Как жаль, как жаль... Они так красиво смотрятся вместе. т.т

* Это будет слииишком слащаво и приторно. Кавайный 27, вечно улыбающийся 80. Никаких ссор, цветочки, птички, звездочки, молоко, кальций, а в итоге они просто устанут друг от друга и от этой слишком искусственной идиллии. Нет, нет, нет, такого быть не может. И пусть 27 видит в 80 опору, но для него это не тот, кого можно назвать "любимым".

* Эм... ну... В принципе, если так посмотреть, то 27 очень заботится о L и проявляет какую-то особую братскую любовь. Особенно его забота хорошо видна в манге, и 27 действительно волнует, когда с теленком обращаются плохо, даже если его самого раздражают детские истерики. Но сможет ли он ждать как минимум 10 лет?! х)

* Ах... один из моих любимых пейрингов, хотя я очень не скоро признала, как он красив с эстетической точки зрения. [я и 69 не сразу полюбила. ^^"]. Но вот какая загвоздка. 69 совсем не то от 27 нужно, да и воспринимает он людей лишь как своих рабов, потенциальных игрушек и подопытный материал. Притворяться 69 умеет [он настоящая актриса! х)], поэтому изобразить любовь он может, а наивный 27 поведется [и не надо мне тут про его интуицию говорить =_=], но в итоге анансик либо его жестко обманет, либо наконец-то заберет желаемое. Какие отношения? Только их иллюзия, не больше.

* Кхм. Она воспринимает 27 исключительно как босса, а все ее мысли заняты лишь 69. Да и то, она подчиняется [точнее, служит] 27, только потому что анансик ей так сказал. Я больше чем уверена, что если 69 скажет 96, что ей надо полюбить 27 или она уже его любит, то девочка послушается. Ну, конечно, 69 сделает это лишь для своих грязных целей, поэтому та же иллюзия отношений. Да и сам 27 не может воспринимать ее отдельно от 69. Хотя, нет, даже не так. Она постоянно напоминает 27 о нем, а у босса пунктик насчет 69 имеется, как никак. х) И... это почти некрофилия! XD

* Этто... Ну, если 27 пробьется сквозь толщу льда к замороженному сердцу 18 с помощью кавайных зверечков и детишек, или же 18 достучится тонфой до глупого, невинного 27, то... Отношения все равно не сложатся! х) 27 пугают отмороженные личности, а 18 раздражает это травоядное [27 уже слишком старый. х)]. Да и вообще я представляю это себе так:

- Ой, я пересыпал сахар в твой чай...

- Камикорос.

~~~~~

- Хихик... я поставил тебе засос. ^///^

- Камикорос.

~~~~~

- Аааах~

- Ты стонешь слишком громко. Камикорос.

Если честно, я не просто не вижу там отношений, а у меня перед глазами стоит сцена изнасилования 27 этими самыми тонфа за нарушение дисциплины. Занавес.

* 86 - слишком активная и агрессивная в плане отношений девушка для 27. Он, скорее, видит в ней верную боевую подругу, нежели хрупкий цветок, о котором нужно заботиться. Испытать нежные чувства к такой активистке 27 вряд ли способен, да и вообще, похоже, его пугают такие открытые проявления чувств. Ребенок, что сказать. ^^ А 86 мне так нравится, она такая классная. T^T

* Вот, вот идеальная девушка для 27! Нет, серьезно, как бы она меня не бесила, но именно для него она является наилучшим вариантом. K похожа характером и внешностью на его маму [да, я действительно считаю, что у него Эдипов комплекс], он сам хочет с ней быть [хотя вот действительно как-то подозрительно, что в 14 лет парень думает исключительно о свадьбе >_>], но даже здесь не обходится без заморочек. Они оба - стеснительные тормоза! Настолько, что пока 27 решится ей нормально признатся и до K дойдет, что же все таки он от нее хочет, то либо они состарятся и умрут, либо ее уведет у 27 парень пошустрее [ну, или 27 от нее утащит какой-нибудь настоящий мужчина. х)]. Так что пока K не заимеет мозг, а 27 не станет решительнее, им ничего не светит. И слава богам. =_=

* Педофилия, травмоопасная для них обоих, а в особенности для 27. Ну, конечно, если подчиненные D будут свечку держать... Тогда 27 не сможет! х) Да и вообще, хоть D и милый, но рядом с 27 он мне не нравится, пусть дрессирует своего дикого 18, а к моему зайчику ни ногой! >_< Ой, простите, отвлеклась. ^^" Просто в моем понимании их братское отношение друг к другу никогда для 27 не перерастет в нечто большее. В D он видит пример, кумира, тот идеал, к которому нужно стремиться. А, как известно, отношения с идеалом никогда не складываются.

* Ооо... Я не понимаю тех извращенцев, которых прет данное сочетание. х) Это же в принципе невозможно! Я воспринимаю их вместе лишь как стеб [сразу вспоминается фик, где 3 мечтал быть женой десятого. х)]. Ладно, забудем о педофилии, но как забыть о ненависти X к 27? о_О Хорошо, предположим, что со временем он утихомирится [хоть прекрасно понятно, что это нереально], но как ему заставить 27 полюбить себя? Разве что силой. х) А чувства и эмоции он выражать в принципе не умеет, так что ему останется только наглядно показать свое отношение к 27 через нагнул-трахнул. х) Вот только... я больше чем уверена, что 27 просто не переживет их первую ночь и все то, что 3 может с ним в постели сделать. х) Даже если между ними что-то будет, это что-то не сможет длиться долго. XD Тем более S сам уничтожит бедного десятого. х)

* И опять педофилия! х) Да и вообще, S воспринимает 27 исключительно как мусор, который мешается на пути его боссу. Неужели кто-то действительно верит в эту пару? о_О Я могу видеть только одностороннее фетиширование 27 на волосы 39. Не знаю почему, но даже влюбленности [пусть и невзаимной], я не чувствую. Только волосы и фетиш. х)

* Ум... Ну, для принца 27 может быть привлекательным лишь как новая мишень для метания ножей. о_О Или для кровавых игр. Ну, а зачем десятый ему еще может пригодится? Разве что как подарок для X. х)

И немного не в тему. ^^

* Хоть с некоторых пор данный пейринг раздражает меня до зубовного скрежета, но, черт побери, я не могу отрицать, как он гармоничен и прекрасен! [и если бы я так не ревновала к персонажам, он мне тоже бы нравился. х)] Чуваки откровенно отдыхают эмоционально рядом друг с другом, напряжение со стороны 59 - всего лишь видимость. Я признаю свое поражение. Они созданны друг для друга и у них идеальные отношения. А после этого признания я с чистой совестью могу идти выбрасываться из окна, так как... кое-кто начнет меня стебать и не даст спокойно жить. Ненавижу Реборн! >_<

Все здесь написанное - мое сугубо личное мнение, но если кому-то охота будет поспорить [в чем я сомневаюсь. ^^], то можно попробовать. х) Я сознательно не писала обо всех персонажах, и если они здесь не упоминаются, то и говорить о них в споре не следует.

Я очень сильно люблю 27, поэтому мне так его жалко. T^T Нет повести печальнее на свете...

Фух, все, я наконец-то осилила этот пост. х)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий