четверг, 26 марта 2009 г.

и наверное ещё о женской неудовлетворённости

не так давно милые барышни узнали о том, что фиолетовый моден, и принялись его носить. чаще всего в виде колгот, ну а к ним уже приспосабливают сумки, перчатки, шарфы или же кофточки в тон.

*ммм, - думала я как истинная фанатка цветных колгот. - в моей радуге фиолетового ещё нет*. проснувшись однажды утром я случайно выглянула из окна и увидела симметричный квадрат из 4-х припаркованных машин сиренево-фиолетовых оттенков. наверное, это стало самым ярким потрясением в то утро - целый день я видела машины только таких цветов. ну и волей неволей замечала, что большинство водителей этого цвета - женщины.

а потом как-то в разговоре Санёк сказала: *психологи утверждают, что сиреневый подсознательно выбирают неудовлетворённые женщины*.

идя сегодня утром по крещатику, я мечтательно подставила нос солнышку и заметила, что на окнах міськради цветут петунии сиреневого оттенка. кому-то надо бы лучше работать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий