четверг, 26 марта 2009 г.

шоу в библиотеке Платонова

А, кстати, мой творческий вечер в библиотеке удался. Перед 10ю пожилыми женщинами, одним дяденькой и двумя молодыми людьми, я исполнила часть своего репертуара и почитала смешных стихов. Одна бабушка во время пауз громко обсуждала меня и интересовалась знаю ли я такого-то и такого-то поэта. Я конечно не знала.

Местность-то знакомая, Аэропорт дислокация писателей и всяких артистов и киношников.

Вообще-то выступала я как-то в библиотеке на Белорусской. Публики было больше. Конечно, дозовешься в лит районе публики. У вокзала как-то проще собрать.)))

После моего выступления. одна тетечка лет 70ти возбудилась и тоже прочла длинное сумасшедшее стихотворение не понятно о чем, но вторая часть его была от мужского лица.

Вообще это интересно выступать иногда перед такой аудиторией. Пожилые не имеют возможности посещать клубы. Я их развлекаю, будоражу. Думала закидают, будут упрекать за мои песни. Получала же я от этой возрастной категории по ушам не раз. Но они поблагодарили, напоили чаем, дали цветов. А я им диски Королей Кухни. Свой-то никак не наскребу выпустить.

В конце шоу, попросила спеть Сашу Чекалова. Он спел и к честной публике из какой-то там норы вышел на поклон настоящий крыс. Прямо из под телевизора такого плазменного огромного выполз и улыбнулся, серобурый такой зверь. У заведующей библиотеки округлились глаза и она чуть не потеряла сознание. Она кричала: у нас никогда не было крыс!

А я без ложной скромности скажу: крысы любят музыку, настоящую, четкую. Почитайте про них. Они музыкальные создания с хорошим вкусом и слухом. Так что, заходите в кабаре и на концерты...

Андрюша Момад (наш юный поэт) пришел к самому чаю, под конец. Подарил дивный букет желтых тюльпанов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий