воскресенье, 22 марта 2009 г.

[Прошлое имеет свойство возвращаться с былой теплотой]

Здравствуй Маша. Надеюсь у тебя все хорошо.Извини меня,я действительно долго не писал,но на то были свои причины. Я сейчас очень далеко,и то,что я нашел здесь рабочий компьютер с интернетом-большая удача. Я очень рад,что ты написала. Прости меня,если сможешь... Хотя я бы на твоем месте не то что не простил,но и писать бы не стал. к сожалению не все в жизни зависит от нас.Я действительно очень тебе рад!Спасибо,что не забыла. Пока.

Твоя Алексей.

Мне часто везет на оригинальных людей и оригинальные знакомства. С этим молодым человеком я не общалась с 2007го года, мая. Когда-то в ноябре 2006 мы часами разговаривали с ним по телефону, обрывая друг другу телефоны звонками. Мы могли говорить час, два, три, четыре. В любое время суток. Однажды мы, будучи знакомы только на дне рождении моего друга, так же говорили по телефону. Он позвонил в 0 часов и пожелал мне спокойной ночи, а потом мы как обычно не остановились на этом и поспорили что он приедет ко мне, как сейчас помю это был ночь с субботы на воскресенье. Поспорили. Что он с ВДНХ приедет в Сокольники до 4 часов утра. Если не приедет - он проиграет. Но какое приедет, если было уже полпервого а переходы закрывались в 1 ? Ему до меня ехать с 2 пересадками. Ну в общем абсурд. И тем не менее, слава богу я тогда не легла спать и как обычно сидела за компом. в 2 17 минут или как-то так, раздался звонок в дверь. И что вы думаете? ДА это был он! Каким образом он добирался до меня я рассказывать не буду, но тоже весело. Пришлось отпаивать его чаем ибо тогда в ноябре уже снег лежал и холодно было, не то что сейчас. И вот мы часов до 2 смотрели мой любимый фильм, правда он почти отрубился, и когда пришел в себя, сказал мол что мне завтра вставать рано и ему пора. Я была в шоке, какой нахрен домой, если НОЧЬ! Но он сказал все номрально у него друзья в ГИБДД и они его заберут. Вот так вот. А потом через неделю он приехал и мы погуляли опять же в субботу, а вот на следующий день он приехал на 5 минут и предложил мне встречаться...) Естественно я согласилась)! И понеслось...) Он пропадал на месяц, недели, менял номера телефонов. И все равно приезжал, привозил букеты цветов и извинялся за себя... Это было здорово...) И вот сейчас он наконец-то ответил мне на письмо. 2 года никто из друзей не мог с ним связаться, 2 года он где-то пропадал. И тут объявился...

И вспоминая наши отношения... А любое наше свидание и вообще любая встреча это крутая история. Рассказывать все не хватит просто терпения читать.=) В общем... Ностальгия. Но мне так приятно!!!!=)

Хотелось бы вообще увидеть сейчас его узнать как и что. И вообще...) Он был хорошим парнем. Жаль Андрей не такой. Я была бы не против болтать с ним по телефону каждый день, или через день или хотя бы раз в неделю. Звонить ему чтобы пожелать спокойной ночи будить смсками. Жаль, что ему все это не нужно. :(

Было бы нужно, он бы сам звонил, сам писал... Ведь главное начать. Сколько раз я начинала. Бесполезно. :(

Это очень обидно... Все-таки Лешка был самым классным моим парнем. Хотя я даже не могу назвать это нормальными отношениями, но это было нереально_весело, круто и вообще=) Мне очень приятно вспоминать то былое что вообще происходило в моей жизни. Я была бы не против начать все заново или повторить все сначала. Много глупых ошибок но... Так мило получать большие букеты роз от почти незнакомого парня. Я романтик. :

Надеюсь что когда-нибудь... Мне не нужно будет вспоминать былые романтические отношения. Что кто-нибудь, когда-нибудь, ответит мне взаимностью на мой романтичный порыв. А если это будет мой нынешний парень будет ещё лучше. Но, боюсь, это ему не под силу:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий