среда, 18 марта 2009 г.

Про Мельницу.

Пипец тексты теперь у Мельницы. Можт мне тоже писать для них песни? А чо. Вот, например.

Я пряла-ткала, я тебя ждала.

Я в окно смотрела, ночи не спала,

Вьюга пустошь снегом замела,

Вьюга тихо подпевала и тебя звала.

Ололо, я ждала-ждала, суженый мой,

Ололо, песни пела, не спала, мой родной.

Ололо, соседи в стену стучали, горя моего не знали,

Ололо, драгоценственный мой, возвращайся домой.

Там, где трава до зари цвела,

Там тебя другая за собою увела,

И пока я ждала, и пока я звала,

Та другая забрала твои белые крыла.

Смерть ко мне с венком придет,

В волосы мои черные цветы вплетет,

И с собою заберет, и с собою поведет,

В мир другой, где тень и лед.

В мир другой, где только тень да лед,

Где никто не ждет, не зовет, не поет,

Там моя душа свой покой найдет,

Свой покой найдет, свой покой найдет.

Ололо, я ждала-ждала, суженый мой,

Ололо, песни пела, не спала, мой родной.

Ололо, злые языки болтали, горя моего не знали,

Ололо, драгоценственный мой не вернется домой...

А еще лучше, напишите мне музыку, а чочо, тоже какой-никакой заработок, я могу гнать по три текста в сутки, договоримся, ну, группу сколотим, все дела...

Кстати, про гороскопы, вот нашла сайт с кучей разных гороскопов, а еще там есть толкование снов по фрейду)) Боюсь даже пробовать, вообще-то))

Комментариев нет:

Отправить комментарий