среда, 18 марта 2009 г.

Блин, ну это же ужасно!

От нечего делать впервые зашла на мамба-голосовалку. В смысле туда, где надо фотки оценивать на сайте знакомств. Знаете, мне по-настоящему сплохело до дрожи по позвоночнику. Ну я понимаю, что не боги горши обжигают, но не настолько же!!!

Полно симпатичных парней и девушек, мужчин и женщин. Но зачем они все так себя изуродовали?! Почему на сайт знакомств надо выставлять фотки "во какое я уёбище, полюбите меня старшненького(-ую)". Чёрт, ну это же всё равно что в гости или в людное место выйти с презервативом на голове! Отвратилельная бесвкусица.

Примитивные фотографии:

1 - Лидируют фото "я сам себя на мобильник, вот кусок моей руки в кадре". Отличаются типовой позой, типовой тупой гордостью на типовом лице.

2 - Фото "подружка меня на мобильник, как я пью пиво/списываю экзамен/сижу на стуле/ем". Размытый кадр, отвратительный светобаланс, вернее его отсутствие, банальность в повседневных трениках, скука в глазах, скука в обстановке.

3 - Фото "зацените, что вокруг". Самого человека почти нет, где-то в левом верхнем углу кусок подбордка с прыщом застрял. Зато вокруг примитивное море/лес/Эльфовая Башня/Белый Дом/приусадебное хозяйство.

Групповые фотографии:

1 - "Я с Пушком". В кадре такой же банальный болван, на руках кошка/собака/крыса/рыбка, причём зверьё на переднем плане. Видно хозяин хочет не познакомиться, а найти партнёра для вязки. Все рекорды побило фото где во весь кадр лошадиная морда, а рядом в уголке парень примостился. Лошадка, правда, симпотичная.

2 - "Я с дружком". Ну это верх маразма. Парные-тройные фото с подписью "я - восемнадцатый в пятом ряду, отвернулся". Это о чём должно говорить? О том, что человек даже фотку обрезать не умеет? И смысл с таким знакомиться, если есть шанс нарваться на футбольную команду?

3 - "Я с горшком и пирожком". Это когда персонаж стоит в обнимку с деревом, камнем, статуей и т.п. Как правило, такие фото тоже ужасны. Потому что постановочные фотографии любителю снять чертовски трудно, т.к. во-первых, таких фотографий с тем же пеньком в обнимку - туева хуча; во-вторых, так чаще всего снимают маленьких деток до 10 лет.

Идиотские фотографии:

Такими на 95% грешат мужчины. Женщины не любят выглядеть глупо, а мужчины находят в этом какой-то особый шик. Поверьте, в следующих вариантах нет ничего шикарного.

1 - "Рожа". Да, мы все хоть раз в жизни кривлялись в зеркало, камеру, фотообъектив. Мы любим дурачиться. Но нормальные люди на первом свидании не пытаются почесать глаз языком. Зачем же вешать такое на сайте знакомств?

2 - "Жопа". О да, сфотать любую свою часть тела и всем показать - это верх остроумия, как учит нас Камеди Клаб. Без комментариев.

3 - "А вот мы пошалили". Чечётка на унитазе, висение вверх ногами на ветке дерева, отжимание в автобусе даже самого симпатичного мачо непременно превратит в макаку. А если он ещё и применит приём "Рожа"...

4 - "Я проснулась и убилась". Женский вариант. Слава богу, этим грещит малое число женщин. Лохматое, опухшее со сна нечто, с размазаной косметикой в бабкином халате. Брр...

Постановочные (ролевые) фотографии:

Ну, это как анекдот про домашний стриптиз "Дешёвка есть дешёвка".

Каждая четвёртая постановочная фотография хороша. Остальные - в топку. Насмотревшись на них, начинаешь понимать, что мужчина с оружием оказывается бывает похож на заморенного червячка, а женщина с цветами - на козу. Я не обзываюсь, виноваты кривые руки фотографа, мерзкое стеснение модели, плохо подобраный фон.

Природные фотографии:

Считается,что фото на природе полюбому будет выигрышным, т.к. красивый пейзаж, живописное полуголое тело, бронзовый загар, красивая атмосфера. В принципе, правильно считается. Очень много любительских фото на природе по крайней мере хороши. Но я скажу о плохих.

1 - "На пне/на дне/на хне/во вне". Опять же типовые. Как правило, маленький человечек на фоне/лоне большой природы. Если вы вешаетесь для знакомства, то с кем будут знакомиться - с вами или с вон тем валуном?

2 - "Я лежу на пляжу, глаз с него не свожу, а он ест морожено, морда заторможена". Если есть живописный фон, можно расслабиться, сделать тупое лицо, почесать ухо пяткой, всё равно получится красиво. Ой, не получилось? А ладно, и так сойдёт...

3 - "Упала с сеновала, тормозила чем попало". Те же ошибки. Сугроб, из сугроба торчит сноуборд и левая нога. Знакомьтесь! Морской прибой, в волнах плещется жопа. Знакомьтесь! Лес, из дупла высовывается рука. Знакомьтесь! Поле, ромашки, лохматая растрёпа. Знакомьтесь!

Фотомонтаж или "Я не умею юзать фотошоп!"] Фотомонтаж или "Я не умею юзать фотошоп!"

Иногда (чаще случайно) у любителя получаются просто отличные фотографии. Чёткие, интересные, выверенные, красивые, захватывающие... Любитель радуется, открывает "фотошоп" и начинает эти классные фотки уродовать. В "фотошопе" он знает ровно три эффекта - размытие, перспектива и резкость, ах да, ещё клон-штамп. Причём часто их путает, а отменять или пользоваться слоями не умеет. В итоге появляется страшное. Криво вырезанный дрожащими руками портрет на левом фоне сердечек и кошечек. Неправильно поставленная перспектива, размазавшая полголовы, но зато показавшая всю прелесть рядом растущего пенька. Татуировка на полруки, съехавшая почему-то на окно. Размазанные глаза. Слишком резкие, грязные, морщины и складки...

Не умеешь - не берись.[/MORE]

Эротические фотографии:

1 - "Домашняя порнушка". Ну, те, кто не понимает, что вешать сиськи-письки на всеобщее обозрение - не для воспитанных людей, пусть вешают. Не буду повторять, что это называется эксгибиционизмом. Не буду говорить, что о таких людят думают все вокруг. Только пусть такие люди потом не возбухают "почему меня все принимают за шлюху?!" и "Запарили шутить про мой размер!!!". За что боролись, на то и напоролись.

2 - " Выше пояса". Один из самых выигрышных вариантов, особенно для мужчин. Возможность показать себя во всей красе, причём всё в рамках морали и нормы. Но и здесь ухитряются накосячить.

2а - В квартире. Блин, лицо унылое, плечи висят, грудь обратным колесом, ручки на писе сложены... И всё это на фоне обоев в цветочек, разобранной постели и горы пивных бутылок. Унылое говно.

2б - На пляже. Да, как ни странно, один из проигрышных вариантов. Потому что банально. И поза всё та же - больная горилла. Иногда стоячая, иногда лежачая. На пляже и так все почти голые, так что это фуфло.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий