четверг, 12 марта 2009 г.

Старые попытки графоманства...(часть первая)

Все началось со четверостишия...

А когда-то при свете безумных машин

Ты увидишь, услышишь, а может поймешь,

Что ты был, остаешься и будешь один,

А про дружбу и счастье все, в сущности, ложь...

Думала, что это последнее "бумагомарательство" в моей жизни. Ан нет.. Как началось, как закрутилось! Теперь я могу назвать себя истинной графоманкой. Выкладываю Вам свои "мучения", если интересно - читайте на здоровье.)

Мне не смешно, но это пройдет...пятница, 14. марта 2008 Время 23:06.

Хочу поговорить сегодня с Вами о том, что очень просто обидеть  человека. Даже если он кажется Вам каменным, непробиваемым... Но , пожалуйста, в  следующий раз , когда  захотите сказать кому-то неприятные слова, подумайте о том, что  ваш "враг" такой же человек, как и Вы.  А уж если это девушка, женщина, то прошу Вас, не бросайте ей в лицо грубости - этим Вы помогаете ей стареть... Век женской красоты и так короток. Так зачем лишать ее еще и внутренней красоты?

Нам больно слышать постоянно упреки в недостатках, которыми зачастую мы обладаем только  в тот момент, когда раздражаем мужчин.

Очень трудно быть уверенной в себе, женственной и нежной, когда тебя принуждают к противоположному поведению...

Как все скоротечно и как же я непостоянна!четверг, 09. октября 2008 Время 15:25.

 Вот и в наше оконце заглянуло солнце. Все, что казалось таким непрошибаемым и затягивающим, лопнуло , как мыльный пузырь, переливающийся  всеми цветами заводной радуги! Я готова бежать на улицу, перепрыгивая сразу через несколько ступенек, чтобы обнять первого встречного, рассмеяться вместе с ним. Ведь жизнь такая классная штука, даже принимая во внимание всякие неприятные мелочи. Главное, что эти мелочи преходящи, а мы вечны. Пусть не физически, но духовно. Я в это верю... А Вы?

Вот так и умирает надежда...добавлено:пятница, 10. октября 2008 Время 03:40.изменено:пятница, 10. октября 2008 Время 03:42. Вот так и умирает надежда... Сами себя обманываем, создаем некую видимость, сами начинаем веровать в ее истинность... Легче так? Да... Конечно, легче. Ведь решение так очевидно. Труднее заглянуть в самую суть видимости и понять, "откуда ноги растут". Это сделать страшно... Почему? Да я и сама теряюсь в догадках . Всегда утверждала, что все просто. А когда мне это говорят в ответ на мои колебания, я лишь горько усмехаюсь и думаю: как же неприятно другим слушать меня в такие же моменты, когда я говорю, что жизнь прекрасна и не стоит "загоняться"...

Как жаль...добавлено:понедельник, 13. октября 2008 Время 02:51.изменено:понедельник, 13. октября 2008 Время 02:54.  Как жаль, что все былое суета...

Ведь суета всегда ужасна...

А без души где красота???

И надо мной она не властна..

Она хотела бы успеть

Ворваться в жизнь, сверкая небесами...

Я даже не умею петь,

Справлялись без меня тут сами...

А хочется... Да нет, не то...

Трепещет звездочка в кармане...

Я не пойму ее, зато

Пробрежу жизнь, скрипя зубами....

Комментариев нет:

Отправить комментарий