четверг, 12 марта 2009 г.

Няяяя *_* Мияяу!

Вот снова в городе весна...

Опять волнуют душу звуки,

И мне сегодня не до сна.

Я вспоминаю эти руки.

Я вспоминаю этот взгляд,

Который манит и влечёт...

В нём видно, как костры горят

И пламя за собой зовёт!

Я вспоминаю шёлк волос,

Неповторимый запах кожи...

Меня волнующий вопрос,

Тебе небезразличный тоже.

Мне не забыть ни сердца стук,

Ни наше рваное дыханье,

Ни поцелуя тихий звук,

Прервавший наших губ молчанье...

09.03.09 (с) Ракот

Ну что тут еще скажешь?

Замкнуться в тебе, как в себе,

Стук сердца по ветру пустить,

В лицо не взглянув судьбе,

Слезами счастье залить.

Словами не вышить нить

Признаний, таящих свет,

Цветами в душе сохранить

Загадки полночных бесед.

Уснуть под журчанье вод,

Твоих щебетанье птиц,

Услышать в молчании взлёт

И падение нежных ресниц...

Проснуться под шелест трав

В твоих бесконечных снах,

Бесшумно губами сказав:

"Спасибо. За то, что весна"

07.06.08 (с) Primavera

Я нашла адресата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий