среда, 25 марта 2009 г.

песенка из детства:)

уговорила-таки сама себя сходить в прачечную. хоть и было жутко лень. и там мну вспомнилась одна из песенок, которые мне в детстве пела мама:) вуаля:

Как на горке, на горе-ре-ре

Стоял домик во дворе-ре-ре.

В этом домике жил дед-дед-дед,

В красну шапочку одет-дет-дет.

"Здравствуй, Ирочка моя-я-я.

Дома-ль мамочка твоя-я-я?"

"Дома нету никого-во-во,

Полезай ко мне в окно-но-но!"

Ира ручки протянула-нула-нула,

Мама прутиком хлестнула-нула-нула:

"Вот за это тебе раз-раз-раз!

По окошечкам не лазь-лазь-лазь!

Вот за это тебе два-два-два!

Чтоб калитку заперла-ла-ла!"

Во дворе случилась драка-драка-драка,

Гусь подрался со свиньёй-ёй-ёй,

Куры кинулись в атаку-таку-таку,

И пошел кровавый бой-бой-бой.

Вдруг, откуда ни возьмися-мися-мися,

Черно-бурая лиса-са-са.

Она вежливо спросила-сила-сила:

"Вы откуда, господа-да-да? "

"Мы из города большого-шого-шого,

Мы приехали сюда-да-да,

Чтобы драться за свободу-боду-боду

И за белого гуся-ся-ся"

Мы лису за хвост схватили-тили-тили,

В океане утопили-пили-пили.

И пришел лисе конец-нец-нец,

А кто слушал молодец-дец-дец!

upd: вспомнилось еще:

"туманы" мне пела бабушка на ночь. а я всегда ревела..

Стоит одиноко девчонка, лет восемь,

И тихо по-детски она говорит:

"Туманы, туманы, верните мне маму,

Как трудно на свете без мамы прожить.

Мне было три года, когда умерла ты,

С тех пор на могилу ношу я цветы,

С тех пор меня, мама, никто не жалеет,

Никто не ласкает так нежно, как ты".

еще мне бабушка пела украинскую песню про кукушку. Только я ее не помню:( помню, что по сюжету там мать невзлюбила невестку и хотела ее отравить. а вместе с ней случайно отравила и сына.

мама пела прикольную песню-твист. но помню только самое начало:

На далеком севере

Человек сидел на дереве,

Зубами щелкая от холода,

Он тихо напевал:

... дальше не помню))

Комментариев нет:

Отправить комментарий