среда, 25 марта 2009 г.

Город на "К"

Выхожу на улицу, мешаю Goretexом грязь, радуюсь, что она только снаружи и от того, что если не мне, то хоть сОбаку все это доставляет неимоверное удовольствие... Прячусь от мокрого снега под весенним зонтом, а еще месяц назад ловила его пересохшими губами и ждала-ждала... Что-то такое накатывает волнами непонятное, липкое, вязкое... Мне не хочется сейчас здесь... Здесь, где все не так и ничего не исправить...

А Машка прислала фотографии своего Лос-Анджелеса, в котором большие желтые цветы, черные ручные утки и чистые озера... тридцать км до океана и такие закаты... где пересыпать сквозь ладони песок, считать сколько раз вон та волна облизала берег и не думать о том, что какое-то пьяное нечто сейчас подойдет и все испортит - высшее наслаждение...

Это раньше я любила этот город до дрожи в коленках и при одной мысли о том, чтобы уехать отсюда у меня сводило скулы и пальцы... Теперь он стал чужим, мне жаль его до слез, но я больше не могу дышать здесь... Он устал... Он так устал, что бьется в конвульсиях и хрипит как больная псина. Я глажу его по голове, пою колыбельные и понимаю, что таким как раньше он уже никогда не будет. Его предали, продали, бросили возле большого стеклянного магазина и сейчас он мечется ищет, заглядывает в глаза, скулит, но я -то знаю, что через каких-нибудь пару дней он обозлится и начнет мстить. Потому-что умер ровно в ту секунду, когда его предали.

Почему мне так стыдно смотреть ему в глаза и говорить, что я хочу уехать?

З.Ы. Старое, но сегодня в тему...

Город на "К"

Город свернулся окурком от Dunhill,

Выжат до фильтра, заезжен, растаскан.

Кажется больше смешным и дурацким,

Чем настоящим, величество Ангел*.

Слишком "железным"...

Тысячи лун в пузырях мыльных тонут,

Прошлое рушит себя камнепадом,

Значит и там, в поднебесных не рады,

Птицам больным и иконам бетонным...

Солнцезавесным...

Душно... Мне душно! Вы слышите, ДУШНО!

Хочется выпить все пресные реки...

Мне заменить тебя, слышишь там? - НЕКЕМ!

Ангел мой... Копоть вдыхаю послушно -

Платье невесты...

Выпадет лето, уставшею псиной,

К снам прикоснется подушечкой лапы,

Ты, если что там, хороший, не плакай...

Я тебя тоже на "эЛ", слышишь? сильно...

Верность двухместна...

Blacksymphony, 'rewind'

*Ангел - Архангел Михаил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий