среда, 25 марта 2009 г.

Повседневность как бы

Весна творит со мной чудеса. а вот что я творю:



Вчера вырядилась и пошла в банк, как взрослый человек. Нет, не то, чтобы  я вырядилась для похода в банк. Просто вырядилась, потому что надоело бичевкой ходить.  Хотя я в последнее время часто наряжаться стала. весна-весна))



Так вот про банк. Пошла я туда налоги платить. Как взрослый человек. В голову мне резко ударила мысль, что мне 20 лет, я плачу налоги.... Я вот раньше не могла даже подумать, что мне когда-то будет 20. Мне казалось, что это настолько далеко, как сейчас для меня 100. Когда мне было лет 15, у моего брата была девушка. Красивая до безумия, я ей любовалась все время. Ей было 20 лет, и мне казалось, что она такая уже взрослая! Такая красивая! Мне никогда такой не быть.Ну вот мне 20 исполнилось недавно, но я как-то повзрослеть забыла. Но это к счастью.



Опять от темы банка отошла. Пошла я банк. Зашла не туда сначала. Охранник достаточно вежливо, но грубым голосом обьянил, куда мне нужно пройти. (прикол, пишу я такая. набираю на клавиатуре твердый знак, а текст жирный стал. без твердого знака). Я захожу: куча народу, куча окошек, консультант не работает. Я в фиолетовом плащике и зеленых колготках (ну и в платье красивом). Иду. Заглядываю в каждое окошечко, смотрю для чего оно. Боковым зрением чувствую, что-то пытается преградить мне путь в районе стоп. Смотрю: бармен Крема. Вчера на работе меня сучкой назвал. в своем уме вообще?! А так он нормальный. Я ему рассказала историю про то, как я первый раз пришла в банк (в сжатом виде). Он быстренько встал (а он сидел), пробился к окошку  и спросил, где налоги платить. "Первое и втоое окошко". Поблагодарила его и пошла дальше. Прохожу метра четыре, сидит мальчик со школы, на 3 года старше меня. один раз с ним на свидание даже ходила, он мне смски писал, но я говорила, что он не рыба, не мясо. А он тогда поссорился со своей девушкой, потом они опять помирились, сейчас они женаты. Вот так вот меня использовали)))  Фотки со свадьбы в контакте смотрела и вздыхала) Красивые они оба очень.  Полина так вообще, как с обложки, в таком еще платье шикарном. Ну и Ваня тоже, в костюме. Я особо задерживаться на нем не стала, поздоровалась и дальше пошла. Нашла окошечки нужные. Встала, жду своей очереди, никого не трогаю. Что-то заставило меня обернуться. Это была Наташа Ступина. Вы что все в банк то ходите?! Нет, я, конечно, рада таким встречам, но как-то все это для меня необычно! Пришла в самый обычный банк, который ближе всего к моему дому, а тут куча знакомых. "Сейчас еще Архипова подойдет". ну пиздец! Приходит Дашка. Я ее не видела сто лет до 5 марта. а пятого у Яны день рождения был, вот мы тогда гульнуууули. на славу. Так гульнули, что я ночью истерила где-то час, не могла успокоиться. короче напились все! Утром весело было, сняли новую программу "В гостях у чая". Все говорили, что мы с Владом семья телеведущих. 



В общем стоим мы с девчонками в очереди. смеемся. Весело очень я в банк сходила! Мне понравилось. Скоро еще пойду. Госпошлину платить))

А потом не знаю еще когда пойду. если что, переводите для меня деньги, я часто ходить буду)

 



Потом поехала на учебу. На менеджменте как обычно чуть не уснула. На второй ленте менеджмента пошли с Кожечкой в Милано. Как давно мы не были в Милано! Там новые пепельницы! И как всегда везде срач. Хотя девочка на расдаче меня помнит еще: когда я ей показала, какой кусок пиццы я хочу, она удивленно спросила: "Самый маленький?!".



Дождались информатику. Лекция по информатике. Вот отлично то! И как же проходят лекции по информатике? Я сижу рисую, она что-то там говорит. Я рисую собачек, потом вазу с цветочками нарисовала, спиральку. В общем скучно. Иногда записываю отдельные слова, которые нравятся. И вот преподавательница громко говорит: "Аддатированая...ой...неправильно прочитала...Аддитированая палитра цветов" тут я с задней парты: "Какая какая?" - ну типа пишу же лекцию, ну и просто интересно стало. Она: "Аддитированая. От английского слова "Адэдэ" - добавлять". Если бы я что-то ела, я бы подавилась. Кое-как мы сдержались, чтобы слишком громко не заржать. Английское слово адэдэ. Хахаха! Она обиделась, ну или ей стало неловко. Потом я попросилась выйти и больше не пришла.



А поехала я в кино. Там меня уже ждала Надя и Таня. Взяли с тАнькой пива, чипсов, пошли на мультик девочки))) В 3д очках "Пришельцы против монстров". Ржали весь фильм. Твою комету, это правда смешно было. "Довести опасность до уровня коричневого!". Я в одном моменте чуть не заплакала, когда насекомозавра как будто бы убили. Потом поехали в Крем. По вискарю и домой.



 



Фуууух. Крутой день, отличное настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий