пятница, 3 апреля 2009 г.

Цветы, цветы..

Вчера с матушкой закупились семенами цветов. Готовимся к дачному сезону. У меня серьезные намерения развести огромный цветник вместо овощных грядок в непомерном количестве.

Вспомнила, что еще не хвасталась фотографиями цветов, сделанными прошлым летом на даче.

Хвастаюсь :)



Первая часть фотографий была сделана в июне 2008 г. Вообще, это самые первые, снятые на цифровой фот, мои фотографии. Я раньше не фотографировала.

Турецкая гвоздика, двулетник. В прошлом году не подсевала, надеюсь она самопосевом взойдет. Купила в этом году смесь с махровыми цветами, очень надесь, что удастся вырастить. Я люблю турецкую гвоздику, она такая нарядная, и запах ее цветов нравится.







Ромашка,по всей даче растет, как сорняк, никогда не сеяли, но каждый год вырастает.



Пионы. Обожаю. запах обалденный.









Какой-то многолетник, цветы мелковаты, без запаха. Названия не знаю. В букетах очень хорошо смотрится. Я однажды засушила такой букетик, выглядел как из живых цветов.





Виола. Двулетник. Тоже в том году не подсевала, зато в этом купила несколько сортов семян. Есть даже ярко бордовые и двуцветные - малиново-розове. На обертках пакетиков с семянами картинки красивые, надеюсь такая же красота будет в следующем году на моей даче.







Колокольчики. Вырастают сами.









Вторая часть фотографий. Снята в начале августа 2008 г.

Календула



Однолетние флоксы. Очень нарядно смотрятся.



Хризантемы











Гладиолусы. Не люблю эти цветы, но маме очень нравятся.









Львиный зев. Всегда выращиваю полянку с ним. Тоже очень нарядно смотрятся.







Всякая мелочь. Сообщение затянулось и мне надоело все описывать.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий