пятница, 3 апреля 2009 г.

Листопад..

 

У меня радостная новость!  Осень пришла! Листопад!

Воооон тот листик на траве - это с пальмы возле  нашего дома отвалился! В этот день мы решили купить мне мыльницу - фотоаппарат, потому как с 1,5 кг-мовой пушкой Айвана мне уж очень не хочется ходить - я надеюсь меня не запинают фотографы-любители и фотографы - профессионалы за такие грешные мысли. .  Выбрали недорогую (порядка 350 aud) мыльницу Fuji  (нынешний фотоаппарат у нас тоже, кстати, Fuji)  - именно в этом магазане и именно такую желтую. Вот мне интересно, почему, когда мы с Айваном хотим что-нибудь более -менее серьезное купить, разузнаем в интернете, наметим модель, цвет и т.п. -  приедим в ЭТОТ же магазин, где накануне выбирали - и там НИКОГДА нет точно того, что мы хотели. Что -то с кармой не так, наверное.. Началось это еще в ноябре, как только я приехала и мы пошли искать стол в зал перед диваном - в итоге кубили дешевый и сердитый вариант, одна радость от которого - он достаточно высок, чтобы не гнуть спины, когда едим перед телевизором, потом была барбекюшница:  вот она! - я нашла то, что мне нравится в Bunnings Warehouse (перед этим мы посетили еше три магазина) - не большая, не маленька, хорошая цена и с виду выглядит достаточно "фэншуйно". Так нет же -"Та, что выставлена - последняя и она не продается. Но вы можете поехать в один из ближайших стоков в RunawaBay". Поехали.. Карма к тому моменту еще не просветлела... Обиделись на всех и купили самый убоженкий дешевый вариант.

Далее был выбор купальных костюмов - мне купальник, Айвану - плавки . Хотели  с одинаковым  веселым узором. Самые веселые узоры делают для мальчиков и девочек, а взрослые типа уже серые безликие существа, не смеющие претендовать на солнечные краски этого мира. Но даже те варианты, которые хоть немного нам понравились - либо не было размера Айвана, либо моего, либо не было на стоке. В итоге  купила , что попалось.

   А недавно выбирали мне кроссовки - для утренних пробежек. Решили выделить на них до 150 баксов. Пошли в  спортивный магазин Rebel sport, как полагается в  Women section.  Более менее симпатичные модели - от 200. При этом симпатичными я называю  самые обычные кроссовки без всяких блестяшек, серебристых вставок и прочей лабуды. Классика - удобно и не броско. Так вот, у меня вопрос - пусть себе навешивают на спортивные кроссовки всякие брюлики-висюлики, но почему не сделать ХОТЯ БЫ ОДНУ серию спортивных кроссовок совершенно классическую - чтобы бегать в них! Ан нет, чуваки умные - брюлики дешевые - это для китайцев и японцев с их страстью к тамагочам и покимонам, а за то, что мы не будем раздражать ваш взгляд блестяшками  - доплатите еще 100 баксов. Мы повертелись -повертелись и..... пошли в отдел мужской обуви! Уж мужчинам пока еще не решаются бусинки вшивать в кроссовки. А прикол оказалася в том, что мой  женский размер  совпадает с максимальным размером не мужской, а юношеской секции (junior men)- а цены на одни и те же модели в юношеской секции ровно в два раза меньше оных в мужской. В итоге, я купила себе совершенно удобные мягкие настоящие спортивные кроссовки за 64 aud вместо 128 aud. Айван теперь ходит мимо них и говорит - теперь как будто у меня сыночек есть - мужские кроссовки, но такие маленькие :-D

(хотя я ,если честно , не очень понимаю, что в них мужского - ну кроссовки и кроссовки себе...)

.. Камера... Камеру -мальницу  выбрали из-за возможности подводной съемки - нам как раз в бассейне развлекаццо. В интернете увидела вариаци цветов камеры -  фантастический зеленый! На следующий же день поехали в магазин - на этот раз я твердо была уверена, что зеленого там не будет!  Ну  и  ладно, смирившись с судьбой покупателя - неудачника, я  была рада, что вообще есть нужная модель )

.. Но знаете,  что самое приятное? Все что я покупаю,  радует меня very much anyway.  И купальник, и столик, и барбекюшница, и  желтый фотоаппарат в итоге оправдали мои ожидания как вполне неплохие вещи в использовании..Кстати, разница между "пушкой" и мыльницой сушественная  - из-за маленького объектива, даже на фотографируя, на LCD  видно, что картинка получается значительно темнее... Зато она помещается в карман :-P и отменно снимает под водой!

И напоследок...

Это я тайком, из-за шторок, сняла , как на следующий после "листопада" (:-D) день, менеджер комплекса с работником прибежали убирать мою любимую полянку...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий