пятница, 3 апреля 2009 г.

И красива, как хрупкий цветок,

Ты с каждым днём становишься нужнее

И, от чего-то с каждым днём дороже,

Чем дальше ты, тем я к тебе нежнее,

И без тебя душа моя не может.

Мне хорошо в зависимости этой,

И счастья большего уже не надо-

Чем просыпаться рано на рассвете

И сознавать, что ты, любимый, рядом!

Простые будни сделались счастливей,

Все в мыслях о тебе бегут часы,

Я понимаю, мир такой красивый,

Лишь оттого, что у меня есть ты!

Наступит ночь, а мне совсем не спиться,

Смотрю на звёзды, что блестят во тьме,

И понимаю, с небом мне не расплатиться -

Оно тебя ведь подарило мне.

Быть может ты и есть та половинка,

Которые не все, порой, находят,

Я чувствую, что крепнет паутинка,

Которая связала нас с тобою.

И эта связь меж нами всё сильнее,

Уж без тебя душа моя не может.

Ты с каждым днём становишься нужнее,

И, от чего-то с каждым днём дороже.

Ты прекрасна, как звездная ночь,

И красива, как утренний свет,

Улыбаясь, уходишь ты прочь,

Возвращаясь, ты шлешь мне привет.

Поцелуем, как бархатный цвет,

Отгоняешь дневную тоску,

И несешь сладко-ласковый бред,

Освежая меня на бегу.

Шепчешь добрые нежности мне,

От которых, схожу я с ума,

И плутаю я будто во сне,

И внутри буря и кутерьма.

Ты прекрасна, как капля росы,

И красива, как хрупкий цветок,

Перевесят любые весы,

Чувств нахлынувших бурный поток.

То, что вижу на сердце твоем,

Красота, что в душе и любя,

Расскажу всем на свете о том,

Нет прекраснее в мире тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий