среда, 19 августа 2009 г.

Устала...

Устала... устала от такой жизни (нет нет, я счастлива, у меня есть любимый человек. работа (пусть не с мега зарплатой), но у меня нет той обособленности, какой бы я хотела). Как любая молодая семья хочется жить отдельно от родителей, чтобы чувствовать себя свободно, чтобы ходить как хочешь по квартире, чтобы музыка орала, чтобы не надо было сдерживать ночью эмоции, чтобы не офигевать от многих бытовых мелочей. которые не по-моему). И самое противное, что ничего нельзя изменить несколько лет это точно...

Меня достало, что человек, который сидит ВЕСЬ день дома не может банальный ужин приготовить, когда я на работе! Ну что сложного то??? я не против готовить самой от и до, потому что я готовлю в первую очередь для него! Но неужели сложно в те редкие дни, когда я одна сделать ужин???? я что лобстеров прошу что ли?

Меня бесит, что в нашу комнату так легко можно зайти... ЗАЧЕМ? это теперь не только моя, но НАША комната. Я сама навожу тут порядок, ухаживаю за МОИМИ цветами! Нет блин надо зайти и встать у окна... аррррр!!!!

БЕСИТ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий