четверг, 24 сентября 2009 г.

Мне подходит имя... (см. ниже)

Джульетта

Большинству из нас это имя знакомо по произведению Шекспира, может быть оно было придумано великим драматургом. Свой нелегкий характер маленькая Джульетта унаследовала от матери, а внешние данные - от отца (в этом у меня скорее наоборот). Она больше привязана к отцу, с матерью же почти до самого замужества не находит общего языка (о! Это точно не про меня - я с папой общаюсь часто, но гораздо реже, чем с мамой). В школе учится неплохо, успевая заниматься и музыкой, и танцами (не знаю - я на дополнительные занятия только-только начала ходить. А за учёбу верно - я достаточно неплохо учусь). Любит читать романы "про любовь" (ОБОЖАЮ!), иногда ведет дневник (раньше вела, а теперь вот - веду блог ) . Джульетта добра и незлопамятна, хотя порой бывает непредсказуема - может внезапно, без видимой причины разорвать все отношения с человеком (да, точно). Некоторые Джульетты поздно выходят замуж, хотя пользуются успехом у мужчин, а возможно, именно поэтому - они разборчивые невесты (круто! Я такая разборчивая ). Любят общество, охотно ходят в гости - охотнее, чем принимают их у себя (особенно после того, что у меня дома творится после этих самых гостей). Хорошие кулинары и большие сластены (за кулинара не знаю, но про сладости - это да ). "Зимние" - нервны, раздражительны и очень независимы (точно. Но кроме независимости). Не выносят ни малейшей критики в свой адрес и поступают всегда по-своему ( ДА! ДА! ДА! Критику с детства не терплю ><). Они наделены богатым воображением и порой чрезмерной эмоциональностью (точно ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий