суббота, 26 сентября 2009 г.

Слушать музыку, читать, болтать с мамой, играть с Афинкой...



Дела, дела..Сегодня первый раз за сентябрь я дома ЦЕЛЫЙ день. Только Афинку выгуляла и всё. Никакой тебе Москвы, учёбы, тренировок, свиданий, просто встреч, магазинов и т.д....

Просто дома. Просто варю суп, компот, пеку шарлотку и жду друзей. Они ( добрые, блин, люди) форматнут мне сегодня жёсткий диск на обожаемом компе=)))) Интересно, винду установят-то хоть обратно?) Или останется кусок пластика от компа?)))))

Мне даже  страшно) Зато я купила по этому случаю портативный диск на 320 гб и теперь вся инфа  драгоценная там.

Пару дней буду без интернета. Сколько я смогу за это время полезных дел переделать, когда такая дрянь не отвлекает?)

Завтра тоже хочу дома день провести. Слушать музыку, читать, болтать с мамой, играть с  Афинкой...

Надеюсь, что она скоро выздоровеет. Очень на это надеюсь. В понедельник к доктору поедем.

Потом опять рабочая неделя, тренировки, учёба, свидания и просто встречи..И всё по новой.

Но сейчас я тишина, дома спокойно и хорошо.

А на столе в вазе красные розы пахнут летом....))

Комментариев нет:

Отправить комментарий