среда, 11 ноября 2009 г.

Бессвязное

Полтора часа жизни посвятила бессмысленнейшему процессу -- прореживанью черновика. У меня там накопилось девять страниц какого-то мусора и вот я чета принялась за дело, засучив рукава, с энергией, достойной лучшего применения. Теперь там четыре страницы каких-то похудательных рецептов и заметок о пользе лука. Тоже, в общем, надо было уничтожить, поскольку это является зародышем следующей неразберихи слов и текстов. Ну и фиг с ним, собственно. Нашла какие-то отрывочные предложения, напомнившие мне что-то, или о чем-то. Неожиданно стало жалко удалять, поэтому сохранила и выкладываю под кат. Там просто предложения бессвязные, делать с ними что-то неохота, выкидывать по каким-то причинам тоже неохота, так что пусть теперь лежат здесь.

Девочка лет пятнадцати попросила прикурить сегодня.В одной руке-чупа-чупс,в другой сигарета.Так она их по очереди в рот и засовывала.

***

Случайный дневник подкинул человека со следующими интересами--музыка,наркотики,семья.Это уникум просто.

***

"Сынок, ты говоришь «жополиз» так, как будто это что-то плохое." Гомер Симпсон

***

Ой, ой, вспомнила еще один умиротворяющий сон, увиденный перед просыпанием.

Это потому что пиздец, граждане. Надо представить себе трофейное кино,

финальную сцену,два профиля друг к другу клонятся. Один значит мой, другой--

прекрасного принца. И принц мне вдруг уверенным голосом и говорит-- "Теперь

ни о чем беспокоиться не надо. Я все сделаю". И, блин, так он это уверенно

сказал, что я прям сразу проснулась в дикой эйфории, от того, что можно уже

никогда ни о чем не париться

***

С утра как-то невесело мне. В дурном настроении проснулась, ну это как обычно, в хорошем настроении я просыпалась только в детстве и потом еще пару раз совершенно случайно. Но обычно после между зарядкой-душем и чаем все как-то рассасывается, уравновешивается и мне становится не то чтобы весело, как канарейке майским утром, но по крайней мере как всегда, обычно. На этот раз нет, сидела в злобной тоске. Потом мне позвонили из магазина и велели идти к ним за деньгами. И вот тут-то я обрадовалась, при чем ей-богу, я уже не помню когда в последний раз мне вдруг становилось так хорошо. Мгновенный вброс гормона счастья при мысли о деньгах. Докатилась

***

http://www.liveinternet.ru/community/1845304/profile/ -- душераздирающий треш.

***

бесконечная пустота, совершенно самодостаточная, если так можно сказать о пустоте

***

те, кто всерьез утверждает, что "все спланировано", просто никогда не пробовали что-нибудь спланировать, а потом чтоб оно так и получилось

***

Еле доплелась до дому, поела корму из коробочек; такое все тяжелое -- руки, ноги, что еле лежу. Кряхтя встала, чтобы умыться.

По дороге убрала на столе, поставила заряжаться телефон и фотоаппарат, вытерла пыль, разобрала какие-то бумажки, сделала чай.

Умыться забыла, что характерно.

***

В автобусе, в котором я ехала, шел дождь. Люк на крыше был открыт и через него заливало. Романтично.

А вообще -- сегодня очень душно и давление упало, походя меня прихлопнув.

У центрального входа в Невский Палас дико воняет котами, просто неприлично даже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий