среда, 11 ноября 2009 г.

Зачем я участвовала в конкурсе.

 

А действительно, зачем? Что меня зацепило?

Отчасти: моё хорошее отношение к проекту. Ну как не попробовать себя в главном мероприятии? Так что отчасти поэтому.

Ещё хотелось себя проверить на прочность. Смогу ли я? Достаточно ли я себя хорошо знаю? В принципе, тут всё оказалось довольно предсказуемым.

Эссе я написала неплохо. С дополнительными заданиями справилась. Удивительно приятна была поддержка мужа. Замечательно было снова почувствовать себя единой командой в нетипичной для нашего повседневного быта ситуации.

Выступать было сложно. У меня неплохой голос, есть слух, но напрочь отсутствует чувство ритма. Говорят, это можно как-то развить, но мне не помогли даже 5 лет учёбы в музыкальной школе. А танцы для меня просто мучение. Подвигаться под музыку с чётким ритмом ещё могу, но всё-равно это для меня довольно сложно.

Тоже самое с актёрским мастерством: знаю как надо, но изобразить в большинстве случаев не могу. Плюс ещё волнение, непривычная обстановка. Но я решила, что надо с собой бороться. Не комплексовать, а принять себя такой, какая есть.

Ведь когда знаешь, что не слишком хорош в какой-нибудь ситуации, стараешься её избегать. А если попробовать раскрыться? Не скажу, что у меня это очень хорошо получилось, но я старалась! И в награду получила какую-то душевную лёгкость и безмятежность.

Ещё очень хотелось понаблюдать за работой профессионалов своего дела. Ввиду моей профессии, другого шанса могло и не представиться. Ну  никаким боком шоу-бизнеса я не касаюсь! Даже на концертах поп исполнителей практически не бывала. А ведь интересно!

Поразила удивительная тактичность. Люди адекватно оценивали наши способности, старались выжать нас по-максимуму, но в то же время случайно не напрячь, не обидеть. Если чувствовали, что человек может раскрыться и показать лучший результат, могли его немного «помучить», но ничего запредельного не требовали. И из того, что имели, они сделали очень красивое шоу. Снимаю шляпу!

А ещё после конкурса появилось желание делать всё не просто хорошо, а отлично! Стараться, учиться, совершенствоваться. Искать в себе новые ресурсы, возможности. Вспомнить всё то, что ты умеешь и использовать это на своё благо, и благо окружающих тебя людей. Ведь иногда то, что тебе кажется несерьёзным, то, что у тебя получается легко и как-то между прочим, для других - тяжело и сложно. И надо обязательно этим делиться.

Ещё очень хотелось порадовать своих родных и друзей красивым праздником. Есть подруги, которые сидят с детьми, хотя прежде вели довольно активный образ жизни. Их встряхнуть, и дать немного отвлечься. К сожалению, не все смогли придти: в самый последний момент дети заболевали, или их не с кем было оставить. Но это всё неизбежно.

Очень хотелось заразить кого-нибудь желанием участвовать в конкурсе следующего года. К примеру, есть у меня подруга, которая когда-то волей случая променяла карьеру  актрисы и певицы на роль многодетной мамы. Но амбиции-то остались, и гложет её внутри ма-аленький такой червячок. Очень хотелось бы ей пожелать участия в этом конкурсе хотя бы для того, чтобы она поняла что то, что она имеет, это то, что ей для счастья надо. В принципе, она это умом осознаёт, но есть ещё в её душе небольшое скрытое возмущение, которое обязательно надо погасить.

А ещё мне очень хотелось, чтобы осталась память о нашей семье. Фотографии красивые, буклеты, видео. Чтобы было потом что вспомнить. И детям было что показать своим детям, а может даже и внукам.

Вот и всё!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий