среда, 11 ноября 2009 г.

как бы я нехотела чтобы это была правда!

ну вот и сегодня ничем не отличающийся день от обычных дней!делать нечего колонки разрываются от музыки ,мозг пергружен,сижу и курю и сигареты какието не те ,клубничного привкуса нечувствую ,тупо сижу и затягиваю в себя весь этот никотин,смотрю в потолок и мысль опять о нем ,а ведь ему всеравно на меня ,ему неважно где я и скем,а раньше ведь было все подругому ,он ревновал меня ко всем и мне это нравилось,он меня ненавидит а за что?да зато что по статусу неподхожу ,кто-то написал ему смс и я виновата хотя он меня даже невыслушал а я вспылила сказала много лишнего и все конец всему!теперь он испытывает ко мне не любовь и нежность а злость и ненависть!видя меня он прячется ,лижбы я его не за метила !он ведь знает что это не я ему писала ,но ведь гордость из ушей прет,ведь звезда он,как так -извенятся ,он незнает что такое слово извени!для него это сильно бъет по статусу!ну значит пусть так живет ,просто обидно когда тебя в чемто обвиняют ,не общяются и выслушать нехотят!когда ты любишь его и пытаешься помирится хотя сама не виновата !ну для тебя слово извени тоже не так уж и просто сказать и ты ему говоришь*извени *ожидая от него положительное слово *извеняю*ты хочешь помериться, а он тебе отвечяет *девушка вы наверно адресом ошиблись отправляя это*и тогда ты реально на него начинаешь злится ,ведь ты так долго думала написать или нет и ты решаешься ему написать переступая через свою гордость!и вот тут тебя реально обламывают и ты желеешь о сделаном и понимаешь какой он всетаки человек !ну ты всеранво его любишь только непоказывая это не кому, ты любишь его только для себя надеясь на невозможное что вы еще будете вместе!с каждым днем мечты рушатся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий