пятница, 18 декабря 2009 г.

зима



Не люблю зиму,когда в летние каникулы ты сидишь до 4 -5-6 утра- можно слышать как за окном начинают петь птицы,и тогда ее можно поверить что жизнь существует,что ты не законопачен в своем каменном гнезде,мне даже сейчас мерещиться их пение-но по мойму это треск от компьютера.

Не люблю грустить.Нет точнее люблю,я же полный пессимист,но обычно я это выливаю и становиться легче. а сейчас,сейчас я не могу ни сыграть на пианино-как назло выходят уродливые звуки,не могу рисовать-это вобще всегда меня бесит,не могу писать стихи- я знаю сейчас ни одна рифма не придет мне на ум,слушать музыку,любая порвет мне сердце сейчас.К радости уже не тянет,а сделать еще хуже я боюсь,и все. Я застряла,я нихочу ничего,немогу ничего,просто наполнена до краев- пустотой.Я знаю завтра я встану-помою голову- выду на улицу- жизнь пойдет. Видимо затишье перед бурей.Просто схожу с ума в этой тишине.ненавижу пафос-почему то тока им и выходит сейчас писать

Даже во рту омерзительно безвкусно- как вкус сухово картона- так было когда я сидела на уроках и скучала.

Я в охуе что через 12 дней новый год. как дает мне по башке мой опыт-новый год пройдет незамеченным ибо-если ты ничего не чувствуешь до- то и во время и после ты не заставишь себя прочувствовать радость события.хэх

Бесит что я немогу настроить гитару и играть.и что так же тихо как на пианино-мне не нравиться что меня слышут.идиотство.

От вязания уже тошнит-но славу богу я не останавливаюсь.надеюсь хоть упорство во мне есть. А еще я чувствую себя нытиком. особенно когда говорю о таком Наде.

холодно.в ухе стучит.болит спина.хочу есть.

на полке стоит книга мертвые души- я так и не прочла- заболела в школе-но название шикарное-ни дать не взять- все детство думала что это фантастика ужастик-

чувствую себя мертвой душой.иногда.постоянно слушаю музыку. а када слушаю её и хочеться мир порвать на кусочке от того что распирает внутри. и эта сила- сила жизни. остальное- мертвая душа

как и все ткие рассуждения глупо звучат-при любом другом человекек-даже перед самим собой в трезвом уме- но-никак не глупо когда одна в четыре утра.ей богу в 18 быть мертвой невозможно- у меня куча эмоций-смыслов-мыслей-всего всего. но все относительно. иногда хочется сдаться.

все это относительно и глупо.

не было настроения писать- и написала чушь- нчиего не получаеться -потому что ничего не хочется-пора спать

ненавижу когда говорят очевидные вещи.

как в дестве- алис пора делать уроки- да я зна блять-зачем повторять эту неприятность в слух?

тепеь психом себя чувствую

пойду поищу он лаин игру где барби одевать хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий