пятница, 18 декабря 2009 г.

В зале прыгали занудного вида мальчики в кипах, которые в жизни бы не слушали такого

Получила первый в жизни рождественский бонус. Ни с того, ни с сего пришла стандартная поздравительная открытка от одной из компаний, для которой я занимаюсь медицинскими опросниками, а в открытке - чек. Это довольно странно: ни одна известная мне компания, нанимающая фриленсеров, бонусов на праздники не платит. Да и эта компания в прошлом году ничего не присылала. Правда, я только начала на них работать прошлой осенью. В общем, - прислали и славно.

Нью-йоркское предпраздничное время я люблю. Все эти огни, гирлянды, ярмарки, возможность сдавать вещи в магазины на месяц позже :)

Но что сильно раздражает - рождественские песни в этих самых магазинах. Я вообще по магазинам почти не хочу, но приходится в аптеку там зайти... Набор песен ограничен, они из года в год, конечно, одни и те же, и почему-то очень действуют мне на нервы. Все эти "A little Christmas right this very minute", "giddy up, giddy up, giddy up let's go" и прочая безвкусица.

В воскресенье были зато на концерте Matisyahu. Концерт был длинный, парень отработал по полной программе. Контакта с аудиторией у него почти нет, он весь внутри себя. В принципе, это не очень хорошо для шоумена. Но с другой стороны, за ним довольно интересно наблюдать, это во многом компенсирует.

В зале прыгали занудного вида мальчики в кипах, которые в жизни бы не слушали такого рода музыку, если бы ее не исполнял парень с пейсами. Мальчики были из разных стран - я слышала иврит и французскую речь. Остальная публика была посимпатичнее. В середине концерта Матисъяху сказал, что пора зажечь свечи, и попросил волонтера из аудитории. Вызвался парень в кипе, ему помогли залезть на сцену (М. прокомментировал, что тот, видимо, давно не был в армии) и он представился Офиром из Израиля. Так что он-то как раз в армии и был, в отличие от М. :) Парень зажег свечи, прочел на иврите все молитвы, зал послушно хором говорил "Амен". Мой муж злобно процедил: "Устроили тут междусобойчик!" :-)

Под потолком был зеркальный "шар", как на дискотеках, только это был не шар, а дрейдл с ивритскими буквами, как положено. Очень забавная идея.

Под катом фотки

Комментариев нет:

Отправить комментарий