пятница, 18 декабря 2009 г.

из понравившегося - того, что взяло за душу и не отпускало без слёз

"Обними меня. Прямо сейчас. На полуслове и полуодетым, в коридоре тянущего время. Чтобы выйти с плакатом в глазах: "Я был обнят!" на улицу, Чтобы дождь не хлестал, а - губами мне по лицу, Чтобы снова шестнадцать, будто ты - моя первая, Чтобы было зачем улыбаться несмело так. Обними меня. Тёплого. Тёплая... И друзья мне шепнут: - А вы всё-таки клёвые".    "Её голос и почерк умеет прижиматься ко мне щекой. Никогда ещё я не слышал закадровую музыку, кроме как рядом с ней. Её глаза смеются и говорят: "Дурачок!", пока я кружу её прямо посередине дороги. Такая любовь. Мы засыпаем под утро. Новый день начинается с нас. Для меня - с твоих раскрывающихся ресниц и нежным смущённым "привет" мне в шею". "Вот бы ты любила меня, вот бы счастье, мне хочется в воздух [...] ведь я взрослый уже, но не скучный, а весёлый и милый; и рассказывать солнцу с утра, пока ты не проснулась (потихоньку на кухне), что она меня любит. Хвастливо прищурившись - кофе из кружки и убежать к тебе обратно". "чтобы дождаться тебя, я, наверное, стану вороной. выклюю детям глаза, улечу из гнезда подожжёного. вырву со зла свои перья, клюв в стрелку рельсов зажатый... страшно мне. страшно мне. где ты. боже, как страшно. куда ты. три сотни лет - а ты сможешь? да. я смогу. не летая. падая и спотыкаясь идти умирать за сараем. "я же счастливая птица, я же живу для чего то?" - глупая и некрасивая успеет подумать ворона". "В конце фраз - прожигающие меня точки. Я слышал, что в горячих точках стреляют. Можно не выжить или слететь с катушек. Война в мирное время. Пожалуй, я подарю тебе серьги. Чтобы, если я уйду, твоим ушам было больно и ты их выбросила. Ещё я напишу тебе кучу писем - положить в почтовый ящик, когда ты меня бросишь. Чтобы ты плакала. А ещё мы вместе купим тебе чудесное бельё, чтобы снимал его через несколько дней уже не я. Солнышко, мне придётся что-то сделать с твоими фотографиями. Негативами. Для фотографа это тяжело, но я буду стараться. У меня есть секрет. Я купил два билета на колесо обозрения. Поздно. Теперь на высоте я задыхаюсь. Мелочь, конечно. Нет, я не клялся умереть за тебя; но мне пришлось за тебя жить. Помнишь, мы как-то сидели у фонтана летом? А я забыл. А как ехали в троллейбусе? А я забыл. Помнишь, каким я был? А я..."  to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий