понедельник, 7 декабря 2009 г.

Ма...]

[I] Ма, прости меня пожалуйста. За этот оранжевый свет холодных фонарей.

И за мою странную любовь к осени.

За капли дождя, скользящие по моим щекам.

Прости, за мой сарказм.

За громкую музыку в наушниках.

Прости.Прошу!

И за мои влюбленности.

За иногда непонятные поступки.

Прости, за то, что никогда не научусь рано ложиться спать.

За мой мобильный, с которым я не расстаюсь.

И за молчание. Убийственное, пронизывающие.

И за то, что я все-таки плохо кушаю.

За литры крепко-черного чая без сахара.

И за мои глупые ошибки. За мою наивность.

Прости, за вечные снежные сквозняки в моей комнате и сердце.

И за то, никогда не любила лето.

Прости, за мою ненужную гордость.

За то, что все время забывала заправлять кровать.

И за мои редкие звонки.

За мое одиночество. Я ведь никогда не изменюсь.

И за то, что ушла. Но я же вернусь, правда-правда.

И мы с тобой снова будем пить остывший чай на кухне поздно ночью.

Прости меня...

Но я как всегда, засыпая желаю тебе спокойной ночи.

Я люблю тебя, Ма. [/I]

Комментариев нет:

Отправить комментарий