понедельник, 7 декабря 2009 г.

Немножко о любви..Мой люимый рассказик..*by ShiT_haPpEns*

Скинув с ног туфли и повесив сумку на вешалку, я побежала в комнату, искать мужа.Сегодня такой замечательный день, день рождения моего любимого человека.-Малыш, ты сегодня пораньше отпросилась?-С счастливой улыбкой произнёс муж.-Я же обещала!Славик меня обнял и поцеловал.Я почувствовала себя любимой.Жизнь казалась чудом.Почему-то хотелось прыгать от счастья, как в детстве.Все краски жизни стали ещё ярче, ведь рядом самый любимый человечек.-Ой, ну всё, хватит ласки.-Я прогнала мужа в комнату и сказала не выходить.Тихонько перетащив торт на кухню, я начала накрывать на стол.Та-а-а-ак..Салатик, картошка..Это на месте..И это тоже...-Славик!!Давай кофе пить..Муж вышел их комнаты.Он надел костюм, в котором был на свадьбе..Господи, как приятно.Настроение поднялось до максимального.Я поцеловала мужа в лоб, и только хотела сесть за стол, как в дверь кто-то позвонил.-Славик, ты кого-то ждёшь?-Нет,-улыбнулся именинник.-Странно..Я подошла к двери.Взглянула в глазок, а там..цветы..Я открыла дверь.-Доставка цветом.Это 73 квартира??-Да,-растерялась я.-Цветы для девушки.Распишитесь тут пожалуйста..Я поблагодарила, и ничего не поняв, взяла цветы.Славик вышел из кухни.-Тут...это...цветы..Славик улыбнулся.-Это тебе, любимая.Я хочу дарить тебе каждый день цветы, потому что люблю.Я хочу видеть тебя каждый день счастливой, и не хочу видеть слезинок на твоём лице, потому что люблю.Ведь ты самый дорогой мне человек.Спасибо тебе что ты есть! Я тебя никому и никогда не отдам!                                                                                 Я растаяла..Как снег согретый теплом.Я люблю и                                                                                  любима.И хочется, что бы все кто сейчас это читает                                                                                   были счастливы..

                                   

                                                                                                        by ShiT_hAppEns.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий