понедельник, 7 декабря 2009 г.

get it 2night

НатКо, национальный конгресс, много людей, эмоции, свои, чужие, ошибки, мысли, много алкоголя, или только драйв танца, или какие-то невообразимые приливы энергии, опустошение, разговоры с близким человеком "да когда же забуду-то?".

По порядку - тяжело. все напоминала о нем, о лете, люди, события, музыка. Захотела отвелчься. поставить точку. Очень много алкоголя и подвернувшийся под руку Антон. что ж ... сначала ни доли расскаяния

затем, все проанализировала и поняла - что лекарство не помогло. все таки я свинья! =) мне ведь совсем это было не нужно. но кто же знает

итак - итогом совершеннейшее алкоопьянение и этот самый Антон, с которым мы на глазах у всей @раша болтались из угла в угол. и опять мне посему-то важно, что обо мне подумают. Люди ,которые знают про меня и Нуно, или догадываются. Сплетни то быстро ходят. И тут.... а не к черту ли? я - такая какая есть.

А потом что то перещелкнуло. Хочу результата своей работы, хочу перестать ругаться, и не пить, и не курить, и плевать я хотела. Я свободна. Свободна от отношений, которые тянули меня к эмоциональному дну. Я самодостаточна. Этот мир таков, каким я хочу его видеть. Правда хотеть нужно очень сильно

something strange and new is happening...

Я опять чувствую в себе силы. Я хочу быть сильной. Я хочу меняться. Рости.

Я люблю себя за то, какая я есть. я знаю, что говно случается. но хотябы сейчас - я в мире ссобой.

хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий