понедельник, 15 февраля 2010 г.

И вновь Дюма"

По НТВ показывают "Графиню де Монсоро". Оо, Вы даже не представляете, что это для меня значит... Вернее значило лет 10 назад. Да, Франция XVI века увлекла меня тогда сильно. Я училась в 7-м классе, а по каналу РТР крутили промо этого сериала, и я запомнила слова: "песнь во славу прекрасной дамы". Музыка Олега Кивы и виртуозная игра блестящего актёрского ансамбля заворижила сильно. Особенно диалог графа де Бюсси и Дианы де Монсоро в саду. Сейчас вновь смотрю его много лет спустя. Да, видны промахи в костюмах, какие-то ляпы и недочёты, но он всё так же магически на меня влияет. Будто окунулась вновь в своё детство. Млин, ну это издевательство. Его так рано показывают, ужос, и для меня такой подвиг встать в 8 утра. Я помню, тогда, когда впервые его смотрела, глядела на экран, боясь пропустить любой эпизод... Для меня идеалом Мужчины и был Луи де Клермон, граф де Бюсси. Боже, ведь он был воплощением моего идеала красоты, ума, благородства... Помнится, даже после сериала купила книгу и читала её взахлёб. Да, удивительные воспоминания и впечатления...

Комментариев нет:

Отправить комментарий