понедельник, 15 февраля 2010 г.

Да будет цвет!

        За прошлую неделю у меня накопился вполне красочный ответ на столь нелюбимый мною вопрос "Как дела?", посему спешу поделиться.

        В последнее время я подсела на аудиокниги. В отличие от бумажного варианта, слушать книжки я могу гораздо дольше и воспринимать их легче. К тому же, в это время можно готовить или заниматься чем-то ещё параллельно, а также их можно слушать перед сном, когда глаза уже устали, а мозг - нет, и можно в любой момент, когда захочется, выключить книжку, перевернуться на бок - и заснуть. Возможно, большинство людей для себя открыли уже эту радость, но лучше поздно, чем никогда. 

        Итак, что же было хорошего на прошедшей неделе?

        Во-первых, поход в Белгосфилармонию на шоу коллектива ирландских танцев "Глория", где помимо ирландских присутствовали также шотландские и бретонские танцы. Посмотрев на эту красоту, я подумала, что сама бы не хотела такое танцевать, так как руки/корпус у них остаются практически неподвижными весь танец, в то время как я без рук как без рук :) Но смотреть на это мне понравилось, хоть я могу себе представить, насколько это всё мощнее и эффектнее должно смотреться у более профессиональных танцоров.

       Так что в моём постоянном сомнении, заниматься ли мне какими-то танцами, на одного кандидата стало меньше. В данный момент активно идёт рассмотр кандидатуры бальных танцев :) Хотя, как всегда, преследует мысль о том, что выученные и сознательно повторяемые движения не являются танцем, т.к. идут не от музыки, затем сердца, а от вспоминания того, что умеешь. Для того же, чтобы непроизвольно танцевать выученными связками, я не знаю, сколько времени нужно прозаниматься...Не с моим терпением..Тем не менее, авось в очередной раз на что-нибудь запишусь. Когда-нибудь.

       Во-вторых, я записалась с Мартой на курсы бильярда (пула). Надеюсь, это продлиться подольше, чем фехтование... Пока было только одно вводное занятие, но мы уже в восторге :). У нас нереальный тренер и кроме нас никого в зале нету в момент тренировки. По плану - занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа.

       В-третьих, я приобрела новый цвет волос :) И в честь этого несколько новых хороших фотографий:

      Параллельно также несколько терзаюсь мыслями о предстоящей практике и поисках работы. Есть кое-какие наметки, но пока ничего не известно. Время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий