пятница, 12 марта 2010 г.

Записки сумасшедшей. Часть 3.

Привет, тетрадь. Это издевательство, каждый день первым уроком история. На первом уроке надо взбодриться, а у неё такой голос успокаивающий, сразу спать хочется. Сегодня в 3-й школе дискотека, идти или нет, вопрос дня. Я хочу пойти, потому что там наши парни вести её будут, а не хочу, потому что в 3-й школе, но у нас аппаратура сломалась. Я в этом учебном году не ходила на школьные дискотеки, когда они проходили я уезжала в Питер. Я даже не жалею, ведь я проводила время с любимым. Кстати я вчера подумала о подлом, я хотела пойти в подъезд и украсть у кого-нибудь пробку, ну малоли у них запасная есть=) Перед сном смотрела наращивание ногтей. Опять захотела наростить, но жалко свои, они у меня итак хрупенькие. Странный я человек, зачем-то пишу уже третий день в тетрадь подобные записи, а потом их в блог.Сейчас на минутку задумалась и посмотрела в окно. Кагда же уже всё растает? Надоел этот снег, ну почему он опять идёт? На телефоне какое-то старьё, я о музыке. Сейчас мечтаю, хочу длинные волосы, где-нибудь на пол спины и красивы, длинные ногти, но волосы у меня растут очень медленно, а ногти ломаются и слоятся, чем только не укрепляла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий