пятница, 12 марта 2010 г.

Новые улитки

Настроение сейчас шоколадное печенье< em>< b>

Такой же день Ноги ноги Облокотившись на уже посеревший подоконник опускаю глаза А ноги везде У меня даже были идеи о создании фильма о ногах Это был бы фильм ужасов > lt;

Они тут щебечут о поездке В Питер Хотела бы и я туда отправится Со своими целями Восторг в их узких поблёскивают шоколадным маслом и синей небесностью Там точно ослепительно красиво Конечно Волшебник не покидает моих мыслей А что если каждый новый человек любовь или друг занимают квартирки в огромном доме моего сознания Некоторые часто выходят на прогулки по волнам моих фантазий а другие просто остаются как дом принадлежащий Ему Только воспоминание

Кто же умеет плавать?Без сопровождения лодок По волнам как по тонким ниточкам Прекрасно цепляясь или по ошибке сорвавшись Но не в бездну как в этих глупых инсценировках ада а на мягкую и тёплую от солнца траву усыпанные нежными цветами Там где летают яркие птицы и звучит всепоглощающая великолепная музыка

< p>

Комментариев нет:

Отправить комментарий