пятница, 12 марта 2010 г.

Лесби афоризмы

Лесбиянка - это женщина, которая не любит просыпаться от грубых будильников, но люблит - от нежных будильниц

Лeсбиянка - тот же ребенок, только с няней оставлять ее опасно

Лeсбиянка, кoторaя говорит, что видит женщин насквозь - очень много теряет

Пессимистичная Лесбиянка - предпочитает плакаться в жилетку, оптимистичная - предпочитает плакаться в декольте.

Наказание для клавы: "Три наряда вне очереди!!!"

Без женщины - как без рук. Зато с руками - как с женщиной!!!

Когда женщина молчит - её лучше не перебивать

"Велик и могуч русский язык"

Под таким лозунгом прошел съезд лесбиянок России...

Натурал(ка) - человек нетрадиционной - гетеросексуальной, ориентации

Нету кайфа круче, чем у дайка с бучем!

Я девочку хочу, а кругом одни лесбиянки!

В следующий раз, если кто-нибудь спросит тебя: «И как же это ты стала лесбиянкой?» - отвечай так: «Прежде всего, в лесбиянки берут только талантливых, потом нужно пройти интервью. Очень многие отсеиваются на конкурсе купальников и вечерних платьев».

Кэрен Уильямс

Слово «лесбиянка» звучит как диагноз. И натуральные мужчины знают об этом, поскольку считают себя лучшим лекарством.

Дениз Мак-Кэнлз

Забавно то, что я лесбиянка, потому что я очень хорошо понимаю мужчин, но женщины для меня - совершенная загадка.

Ли ДеЛария

Мы любим мужчин. Мы просто не хотим видеть их голыми.

Немного из классики:

Но то, чего женщина хочет,-

Сам Бог не ведает даже!

М.Горький

Ты - женщина, и этим ты права

В.Я.Брюсов

Ключ к женщине - восторг и фимиам,

ей больше ничего от нас не надо,

и стоит нам упасть к ее ногам,

как женщина, вздохнув, ложится рядом.

И.М.Губерман

Даже в умении носить брюки женщина намного превзошла мужчину

Т.Клейман

И только в критические дни вдруг понимаешь что ты - женщина.

Т.Клейман

одежда на женщине - большой провокатор...

А.Адамович

Декольте - это еще одна форма сохранения материи.

Т.Клейман

В Левите сказано: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною». Ну я и не ложусь.

Мэгги Касселла, американо-канадская комедийная актриса, телеведущая

Если ты лесбиянка, приходится проявлять находчивость, представляя свою подругу при знакомстве. Для друзей она моя пассия, для дальних родственников и посторонних она моя соседка по квартире, для Свидетелей Иеговых, постучавших ко мне в дверь, она моя сексуальная рабыня, а для моей матери она еврейка, и только это имеет значение.

Дениз Мак-Кэнлз, американская комедийная актриса и лесби-активистка

Мужчины часто говорят: «Ох уж эти женщины! Кто способен их понять?» Не спрашивайте этого у лесбиянки. Она лишь сочувственно кивнет вам в ответ.

Джоанна Бриджден

Я выступала в клубе, и когда я сказала, что я лесбиянка, какой-то парень из зала выкрикнул: «А можно посмотреть?» - «Посмотреть на что? Как я чиню свою машину?»

Сабрина Мэтьюз, американская комедийная актриса

В следующий раз, если кто-нибудь спросит тебя: «И как же это ты стала лесбиянкой?» - отвечай так: «Прежде всего, в лесбиянки берут только талантливых, потом нужно пройти интервью. Очень многие отсеиваются на конкурсе купальников и вечерних платьев».

Кэрен Уильямс, американская комедийная актриса

Слово «лесбиянка» звучит как диагноз. И натуральные мужчины знают об этом, поскольку считают себя лучшим лекарством.

Дениз Мак-Кэнлз, американская комедийная актриса и лесби-активистка

Вот что интересно: когда играешь лесбиянку, люди спрашивают, на самом ли деле ты лесбиянка, но когда играешь серийного убийцу, никому и в голову не придет спросить, на самом ли деле ты серийный убийца.

Нора Данн, американская актриса, р. 1952

Забавно то, что я лесбиянка, потому что я очень хорошо понимаю мужчин, но женщины для меня - совершенная загадка.

Ли ДеЛария, американская актриса, джаз-музыкант, р. 1958

Лесбиянку не так легко узнать. Спросите почему? Потому что иногда вы ее муж.

Из фильма «Ленни», 1974

Он посмотрел на меня в упор и сказал: «Ты чертова лесбиянка!». «О-о, какой смышленый парень! - подумала я. - Бьюсь об заклад, он с первого взгляда определил и то, что я белая».

Ли ДеЛария, американская актриса, джаз-музыкант, р. 1958. Bulldyke in a China Shop

Лесбиянки - это женщины, которые любят женщин. Мужчины, способные думать о женщинах только в сексуальном аспекте, определяют лесбиянство как секс между женщинами.

Рита Мэй Браун, американская писательница и сценаристка, р. 1944

Я не люблю женщин, которые любят женщин. Я люблю женщин, которые любят меня.

Ольга Вельш

Мы любим мужчин. Мы просто не хотим видеть их голыми.

Неизвестный автор

Встреча двух женщин уже потому глубже, что она вне исконной - безличной - мужской и женской - пены. <.> И если волнение от такой встречи = волнению от встречи мужчины и женщины, любви здесь больше ровно на всю ту пену.

Марина Цветаева, русский поэт, 1892-1941

Мне нравятся красивые люди, и мне абсолютно всё равно, какого они пола. Если две женщины любят друг друга и они красивы, женственны - снимаю шляпу. У меня нет специфического отношения к гей-меньшинствам. Красота, красота, вот что имеет истинный смысл, я об этом песни пишу.

Диана Арбенина, русская певица, композитор, поэт, р. 1974

Не вздрагивайте. Не краснейте. Давайте допустим в своем узком кругу, что такие вещи иногда случаются. Иногда женщинам нравятся женщины.

Вирджиния Вулф, английская писательница и литературный критик, 1882-1941. A Room of One's Own

Муза - женщина.

Музыка - женщина.

Поэзия - женщина.

Жизнь - женщина.

Ну как тут не стать лесбиянкой?

Вера Павлова, русская поэтесса, р. 1963

В сороковые годы, чтобы покорить девушку, нужно было быть солдатом; в пятидесятые годы - евреем; в шестидесятые - чернокожим. Теперь, чтобы покорить девушку, нужно быть девушкой.

Март Сал

За одной женщиной я ухаживал чуть ли не два года, пока не обнаружилось полное совпадение наших вкусов: и я, и она без ума от девушек.

Граучо Маркс (наст. имя Джулиус Генри), американский актер-комик, 1890-1977

Сафо была поэтом, любящим женщин. Она не была лесбиянкой, писавшей стихи.

Дэвид Гринберг, американский социолог, историк, сексолог. The Construction of Homosexuality

Комментариев нет:

Отправить комментарий