пятница, 23 января 2009 г.

Хит фм))

Слушаю любимое радио, говорят несовершеннолетним теперь нельзя появляться ночью в общественных местах)))Ребят, пора сбиваться в толпы)))а еще сказали что мужчины в два раза умнее женщин, и в два раза глупее...)))сама короче не поняла, что сказали)я вот сеня встала к нулевой)правда, проспала на 20мин, правда препод опаздал еще на 15)и я ушла с налогов))))кароч, приехала и с любимой подругой общались, что жизнь прекрасна))))что пойдем в выходные в кино с одноклассниками)))Она сказала, что грустное кино, но про хоршего человека)))ну раз про хорошего, то можно и погрустить, а то не так уж и много хороших людей)))"7 жизней"))))Вот.Надо скоро на работку чалить)))А вот на выходные надо замутить)))темы есть)))Кстати, не все мужчины трусы и неудачники...а может и все)))))надо просто не воспринимат их всерьез)))Как они нас)))Они же боятся лишней ответственности, поэтому и прибегают к нам если думают, что случилось что-то за что им придется отвечать.Боятся потерять свою дорогую свободу, но никогда не отпустят нас, им надо утвердиться, что мы сидим и ждем, и только тогда они займутся своими делами.А мы скажем, что ждем...а потом они придут, а мы такие аааа вот и не понятно нафиг теперь это надо....Ведь сначала начинать сложнее.Кароче мой очередной бред...Ваще народ есть тема у нас, что серьезные отношения надо мутить годам к 30.А пока все не нагулялись еще, ссут то за свободу, то за ...Вот.Вроде все решаемо.Я итак знала, что все могу одна, но как дурочка в очередной раз поверила, что есть великое и всемогущее чувство)))))Да я и не отрицаю, может и есть)))и надеюсь, мне еще предстоит его узнать))))потому что пока я познакомилась только с эгоизмом, страхами, проблемами, трусостью...и бла-бла-бла....))))кароче, стукните меня и заставьте уже ходить на налоги))))Нет, я бы пошла сеня, я даж подумала, что нехорошо прогуливать, когда у меня там 3 последняя...а потом думаю нуда, а пойду будет 2 последняя)))))ну канешно 2 лучше))))ее исправить можно, но я лучше поготовлюсь)))наверно)))тем более прогуливать можно непарясь))))справок у меня теперь навалом ивсе от врача)Лан, народ, побежала

Комментариев нет:

Отправить комментарий