пятница, 23 января 2009 г.

Movie and mascara

Собираюсь пойти сегодня вечером, как говорят рецензенты, на чрезвычайно слезливое кино. Ничего, я платочками запасусь, а еще и коньячку с кофе для храбрости перед началом тяпну. Надо отучать себя, наконец, домоседничать, нужно отвыкать ждать.

Заодно уж, если заплачу, наконец-то протестирую тушь от Clinique на обещанную слезостойкость, а то мне это сделать все никак не удавалось - или тушь не та не ресницах, или слез нет - одно из двух. Кстати, каждый раз, как крашусь, сравниваю кисточки этой туши и Diorshow и задаюсь вопросом: а зачем последней такая гигантская щетка? У меня ею никогда аккуратно накраситься не получалось, всегда ватные палочки выручали... В общем, при сравнении щеточек лично у меня возникает нецензурное сравнение и недоуменный вопрос "а что мне ей делать-то?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий