пятница, 23 января 2009 г.

... одна мысль о том, что снимая нашенское кино, нужно будет втюхивать саундтрек с ...

от своих унылов постов только еще хуже

боже, Света жалуется на жизнь :D

хотя нет. не на жизнь. просто на сложившуюся ситуацию.

и на саму себя. 

но честное слово, порой бывает так плохо, что все разом такое сесрое-серое. а воздух тяжелый.

кажется, сейчас эта пора. я не собираюсь говорить что жизнь дерьмо, и вообще позволять себе подобные глупые высказывания. ноги-руки на месте, с близкими людьми все хорошо. я существую, а значит уже есть повод улыбнуться. но улыбка фальшивая получается. я словно пластилин, который вроде как есть, но из него забыли что-то слепить, придать некую форму. просто серая масса. апатичная и с хронической усталостью. много врет и прогуливает. летает где-то. много думает, да мало делает. чего-то не хватает. только вот не знаю чего. ведь люди как-то  двигаются вперед. и все так, знаете, в ярких красках. они несутся на встречу жизни и добиваются успехов. а я прихожу домой, где ждет пыльная темная комната с отваливающимися обоями и черными шкафами, и больше всего хочется забраться под одеяло и заснуть. папа никак не найдет времени на ремонт. да и по-моему ему уже ничего не нужно. только ворчать, да попрекать. говорит, я эгоистка. говорит, глупая. говорит, толку от меня никакого. говорит, меня только деньги интересуют. возможно, он прав. но обидно. порой так хочется простых добродушных родителей, с которыми можно уютным вечером посмотреть какой-нибудь фильм, душевно поговорить за чашкой кофе. а у нас как-то не сложилось. жаль, но родителей, как известно, не выбирают. я бы давно выучила бы в совершенстве английский, подготовилась бы к экзаменам. но нет же. ни черта не выходит. может я какая-то неправильная, раз во мне нет энергии? слабый намек на энтузиазм появляется только после просмотра хорошего фильма. я даже не могу определиться с тем, чего хочу. до поступления совсем немного времени, а меня бросает то в сторону режиссера, то рекламщика, то журналиста, то юриста. что-то как-то обделили меня стремлением. но выбрать так сложно. может я вообще прирожденный геолог, но ничего об этом не знаю? или из меня вышел бы хороший журналист, который сидит в теплом офисе, и попивает капучино под стук клавиатуры? а может режиссер? есть исключения из моей жуткой неопределенности. например, я совершенно точно болею фильмами. наверное, это плохо. такие люди огрождаются от реального мира. конечно, если жить в европе, то там снимать фильмы неплохо. но в России... я, конечно, страну свою люблю, но меня пугает одна мысль о том, что снимая нашенское кино, нужно будет втюхивать саундтрек с отвратительными песнями а-ля ранетки, снимать наших кхм-кхм звезд и все такое. ну да, попыток американизировать наше кино сейчас ой как много. но это же выглядит смешно, боже мой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий