пятница, 23 января 2009 г.

О!

Здравствуй.

Да, день был хорош, глуп и хорош. Не таким как обычно он у тебя проходит. А ...хм, ну просто хороший день.Мы обыграли еще одну команду. Завтра последняя игра. Теперь Толстой хотя бы видел как я играю, ну хотя бы не так отстойно как порой. И пусть меньше тупит. Пока Толстой молчал, меня в кино позвал Коля, и хули спрашивается отказываться, когда он веселый и мне это нравиться. Ну я не спорю Саша красивый и тоже веселый, но не так. Ну не поймет он моего космоса и мяса. Он большой и сииильный да. Но тормозит. На смс типа "привет солнце, как дела" и последующем развитии разговора все заканчивается. Ну а что? Бегать я за ним не собираюсь. Я же решила что если ко мне 0 внимания, я буду реагировать так же. Ну вот. Замолчал он. Замолчала я. Все честно. Так что...меня в воскресенье ждут преключенья интересные. Я в предвкушении.

P.S.Smile Like You Mean It

Фраза дня:

"ПолосатыЕеЕЕеее ритуууУууУзы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий