вторник, 13 января 2009 г.

вчера сегодня и всё кино

вчера последовала словам чёрт знает кто занялась собой. А сегодня первый день школы после каникул. Пришла и поняла мне надо играть.

Играть роль подруги, играть роль весёлой красивой блондинки. Мы больше не подруги я, Алина, Вика, Женя. Мы уже не те подруги, мы актрисы. Играющий друг с другом. Алина расказала что птахин брал мои лыжи, он даже нечего не сказал, он просто взял. Как я могла влюбится в него???

Какая я была дура. Была очень, очень зла из-за этого и написала ему смс потратила последнии деньги но написала, мат за матом. Потом долго материлась.

Наконец купила гелевые ручки, люблю ими рисовать.:))

сегодня по большей часть нечего не напишу просто влом. Ток один большой вопрос кто поставил мне симпу и не подписался кто такой щедрый??? Говори пока добрая ответ поставлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий