вторник, 13 января 2009 г.

Посленовгодье=)

В колонках играет - А за окном....понимаешь, весна за окном!

Настроение сейчас - я лечууууууу!!!!)))))

Сегодня Старый Новый год...звучит парадоксально, но всё же. Нет повода не выпить, вот как на самом деле оно называецца. Теперь подробнее про Новый год:

28.12.2008 мы с пончиком попали в аварию на Фестивальной улице. Разбили весь перед машины. Очень неприятно, особенно перед новым годом. Долго торчали на холоде, я ещё в кросовках была, вот 29 я есесенно заболела! 30-ого провалялась влёжку...31 еле еле с испариной на лбу и периодически с нахлынувшей температурой пошла за пончиковым подарком на работу, на укладку и тд. Пришла 6 домой и проспала до 9 вечера, потом проснулась, помылась, оделась и мы с пончиком очень поссорились и канешна же из-за какой-то сущей ерунды! В итоге в 23:45 помирились. Сам Новый год я отмечала дома с родителями. Нормально так. Потом в час где-то приехал пончик и мы забрали Тёму у ХЛ. Поехали к Косте, приехали там уже дым коромыслом! Все пьют, веселяцца, музыка орёт. Серёжа и Вова диджеи наши притащили всю аппаратуру, и мне это очень понравилось, а то было бы ужасно тухло. Еда на столах была просто отвратительная. Не знаю как это ваапще было можно есть. Ну я собственно очень кстати и не стала, ибо и без того подташнивало))) Ибо нажрались мы в эту ночь по последнему слову техники! Мы это: Пончик, Я, Сашка и Тёма. Тёма сдался первым, я вторая, пончик третий, А Сашка как самый сильный боец так и не сдался! Мы танцевали, чего я не помню, курили, общались))) Нам 4ым было очень хорошо и весело=))) А на остальных было наплевать, пили мы хороший вискарь, но последствия 1-ого были весьма и весьма плачевными, голова была чугунная, а ноги ватными, мой организм не простил мне что я не дала ему выздороветь и заболел снова))) Мороз стоял на улице в эти дни -20 где-то, все развлекательные заведения были закрыты, поэтому пару-тройку дней было ужасно скучно. Но мы с пончиком походили в кино покатались ну и просто общались очень мило. Ах, да! И самое главное он мне ТАКОЕ подарил! Я савсем не ожидала! Я такая счастливая! Цепочку и подвеску, которую я так сильно хотела!!! ААА!!!! Я ему тоже хороший подарок подарила вроде бы! Вопщем вот такой Новый год!

На рождество мы с Андреем и Тёмой поехали в Ми Пис а потом в боулинг, было очень весело! Я выиграла! Так вот и прошли праздники. Щас я уже на работе сижу 3-ий день, правда вчера ездила в налоговую ИНН получала. А сегодня светит яркое уже весенее солнце, голубое небо, капель. Просто сказка! И -2 всего. Настроение суперское и я безмерно счастлива!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий