вторник, 3 февраля 2009 г.

Расскажи мне про Австралию, мне безумно интересно

1) Наконец-то убрала елку - а что, вот китайцы новый год только недавно отметили. Она у меня хрустальная, поэтому - в шкаф. Австралиец Р. сказал - не мучайся (у елки несколько десятков маленьких шариков, каждый нужно завернуть в бумажку, потом саму елку - в целлофан) поставь в какой-нибудь неприметный уголок.

2) Моя подруга учит русский язык. Узнав об этом ее коллега по работе сказала, что учить русский - негожее для австралийцев дело, ведь это же язык коммунистов!

3) Сын подруги, школьник, учит разные типы экономик в школе. в связи с этим он задал мне вопрос: когда экономика в СССР была плановой, все принадлежало государству, когда экономика стала рыночной, как русские решали, кому что достанется в собственность?

4) Хочу новый альбом Gotan Progect, но пока в продаже здесь его нет.

5) Посмотрела новый фильм с Клинтом Иствудом "Гран Торино" - очень клевское кино, а также из классики -  Russian Arch Сокурова. На очереди - Дерсу Узала Куросавы.

5) Услышала новую песню Земфиры "Австралия". Если у кого-то есть вопросы по теме, задавайте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий