вторник, 3 февраля 2009 г.

Фильм "Впусти меня"

Очередное вампирское кино, мимо которого я пройти не могла. Естественно.

Что я могу сказать насчет своих впечатлений.

Во-первых - да, зацепило, действительно. (Иначе бы я сейчас не увлекалась написанием рецензий).

Идея вампира-дитя давно уже обыграна у Райс. Первую треть фильма я смотрела, откровенно зевая. Правда, когда уходила на кухню, всё-таки ставила на паузу - что, в принципе, говорит о плавно нагнетаемой атмосфере. Кульминация наступает в последней трети фильма - за несколько совершенно неожиданных и ошарашивающих спецэффектов - 10 из 10.

Философия. Там всё запутанно - почти как в жизни. Очаровательно то, что на фоне детей-зверёнышей и унылого быта взрослых маленькая вампирша выглядит куда более человечной и настоящей. 9 из 10.

Идеи фильма. Забитый сверстниками мальчик обретает неожиданного друга - симпатичную вампиршу.... Чудесно иметь друга, который за тебя отрывает головы - в прямом смысле. В детстве, когда ты не можешь толком за себя постоять - особенно. Но идею убийства за травлю между маленькими зверятами человечками я лично не одобряю. А вот мысль "око за око, зуб за зуб" - вполне. 8 из 10.

То ли я избалованна голливудскими ужастиками, то ли режиссер сделал акцент в первую очередь на переживаниях и мистике (которая тоже присутствует лёгкой вуалью), но кровищщи в фильме мало. Ну а та, что есть, отлично вписывается в атмосферу.

Игра актёров великолепна. Ради исполнителей двух главных ролей стоит посмотреть этот фильм. 10 из 10.

Резюмируя - смотреть можно, очень качественный, нуарный фильм, отличающийся от других фильмов подобной тематики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий