вторник, 3 февраля 2009 г.

СНами

Слава Богу, мне снова стали сниться нормальные безумные сны. А то как-то уже надоело видеть во сне ЭТУ реальность, она ведь и днем успевает задолбать. А вот другие где все иначе, где правил нет, где ты можешь быть кем угодно...вот они-то интереснее всего...

Сегодня я должна была перевезти какое-то стремное оружие, похоже ультразвуковое, или что-то в этом роде. Возить его опасно, а меня еще компания каких-то злодеев преследовала.. Опасность в том, что если его как-то случайно задеть или встряхнуть - все... Что собственно и случилось. Шла я вместе с подругой (из универа, вот уж странно, что бы ей там делать), и как только поняла, что пипец, я его бросила и мы побежали оттуда. Оружие выглядело как большой белый пистолет, на который вместо глушителя навернут какой-то наконечник. Так вот, если этот наконечник снять - то все... А он у меня слетел. Устроено оно таким образом, что если под прямое действие (то есть выстрел или взрыв) не попадать, а просто оказаться вблизи - можно оглохнуть. И действительно, после взрыва мы услышали жутко неприятный писк, как в музыкальной шкатулке. Я закрыла уши и молилась, чтобы мне удалось не оглохнуть. Через какое-то время, как в хорошем кино, я уже была в больнице. Там я наконец смогла заставить себя оттащить руки от ушей и проверить слышимость. Уши были заложены, но я слышала, и это меня ооочень радовало. Потом я сразу же побежала к подруге, которая была со мной, и спросила, слышит ли она... и она оказалась глухой. не додумалась закрыть уши. Потом еще во сне почему-то появился Аватар (причем на вид ему там было лет 18), и тоже оглохший. И я чувствовала себя страшно виноватой за это.

Ну а еще мне опять снились те места ,которые снились уже много раз, речка, где я купаюсь, мост ,железная дорога. Именно таких мест на земле нет, точно могу сказать. Просто потому что я знаю, где они должны находиться географически, и я там была - ничего подобного. однако мир снов - это иной уровень. И там планета земля выглядит иначе. И в определенной цепи снов почти одинаково. Я была там уже много раз, и всегда это очень приятно. Наверное, если бы у меня был выбор я бы хотела там остаться. Не то, чтоб это место было безумно красивым. Даже не могу сказать, что если бы я сама создавала для себя идеальное место, то сделала бы его таким - нет. Самое забавное, а пришло в голову только сейчас, там нет домов. Вообще. Никаких. Есть река, есть берег моря, леса, железные дороги и несколько мостов. Пожалуй действительно то, что я в мире люблю больше всего. но никаких домов. и люди там всегда только случайные и незнакомые. Тех, кто дорог мне здесь, там нет. Интересно, почему так? наверное оттого, что в ту реальность я никого бы не впустила. Хотя там кажется бывал со мной брат. Уж его-то я точно впустила бы куда угодно. Но там только он и случайные люди из других миров. Может поэтому там так хорошо? Не знаю, как это чувство описать, для него даже слов нет. Пытаюсь, и не могу подобрать. Бывает похожее чувство когда приезжаешь в место, которое очень любил и долго там не был. Первые минуты три такое чувство, каждая клеточка тела взволнована чем-то приятным и как-будто собирается полететь. Хаотичный восторг, как-то так. Но при этом восторг очень спокойный, как-будто стоишь на краю скалы и если шевельнешься - тебя унесет в пропасть. И можно только стоять с широко раскрытыми глазами и наслаждаться. Еще у меня похожее чувство когда смотрю на небо. Но все же оно другое. Похожее, но другое.

Зато я точно возвращаюсь к своему нормальному состоянию, раз реальность снов опять стала мне дороже реальности яви. Так можно жить. И даже иногда хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий