вторник, 3 февраля 2009 г.

офис.

У нас тут опять мыли пол, в результате чего повредили соединение с Интернетом. Чтобы восстановить соединение пришлось повернуть избушку передом системный блок поперёк самого себя. Сисадмин ничего трогать не велел, сказал сам придёт и чего-то там подкрутит, чтобы больше не отваливалось. Ну а я пока пишу тут пост перевесив правую ногу через этого железного коня.

Сказать мне по правде особенно нечего. Но я уже так привыкла нести чушь в эфире, что в принципе меня это не смущает. Я из тридцати трёх букв русского алфавита могу на скорость набрать более-менее осмысленный кусок текста на страницу. Гунфу, хуле.

Читаю вот ленту друзей (которые реальные друзья и те, которые воображаемые - по интересам) и узнаю, что кто-то сходил в кино, а вот кто-то влюбился (никогда не прощу, что у знала об этом из твоего дневника :))). Забавно. Забавно, что можно вот так вот быть в курсе событий жизни человека. Читать и тихонько складывать в именные шкатулочки всё то, что ты узнала о нём. Захочет - потом сам ещё раз расскажет, по-другому. Не захочет - не расскажет, а то, что ты прочитала, всё равно останется в шкатулочке. Лубочные какие-то пошли описания, ну да ладно.

У меня опять флешбеки. Я понимаю, что симптоматика важного проходит медленно. Сначала одно отваливается, потом - другое. Надо бы вспомнить, сколько ещё осталось времени до момента, когда перестаёшь вздрагивать от размытых очертаний людей вдалеке, которые чем-то.

Ещё у нас плохо топят. И я из человека с "всегда тёплыми руками" превращаюсь в ледяное изваяние. Зато есть чем оправдать мурашки, пробегающие иногда целой по моему телу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий