понедельник, 16 марта 2009 г.

ПроЯвлениЯ любви - 18

Ну, что я могу сказать... склерозу - бой и никогда не ходите без цветов туда, куда хотели пойти с ними. Блин.

Ходить на ПЛ без цветов - это самой у себя отнимать часть праздника, очень большую и существенную. Кто бы знал, как я мысленно билась башкой апстену на поклоне, когда ПМ остался без букета!

Ну, забыла я кошелек, забыла! Он остался в сумке, с которой я в магазин ходила! А спохватилась я только на Белорусской. И рядом не было Регеты, у которой можно было бы занять денег.

кстати, а Регета вообще там была?

Все, судьбец у меня такой - в апреле опять пойду. Надо. Душа требует. К тому же, всего полторы штуки - и мое прекрасное место сбоку на первом ряду. Я там теперь пропишусь. Дешево и качественно, то, что доктор прописал.

А теперь по существу.

Началось с того, что я чуть не умер. Мне заменили режиссера-тетку из ЗАГСа! Верните Гольдмана, я настаиваю!

Лохматый бородатый вьюнош на месте Воропаича тоже совсем не жег, и "колесо" делал из ног вон плохо. И Кэролайн была "не моя".

Это, собссно, все непокатившее. Гольдмана не хватало сильно, остальное вышеперечисленное было нейтрально.

а вообще...

Вообще началось тоже с неприятного - Стычкин почти все ножи уронил. Но они как-то так это обыграли, что вроде даже как будто так и надо.

И вообще накладки сегодня были в количестве, но по таким мелочам, что народ и не замечал.

Паша, по-моему, сегодня весь спектакль вытащил своими импровизациями. Нет, Стычкин тоже. Они вместе вообще на меня дивное впечатление сегодня произвели. Я всегда говорила, что между ними искры летают - не в смысле, а в смысле играют они так... вместе. Взаимодействие на высшем уровне. Идиот, Живаго, дерево, танго втроем и эти объятия на троих перед ЗАГСом, кладбище...

Я так давно не таяла в зале.

Но! Шоб я еще раз без цветов пошла - дудки. И плевать, кто что думает. Потому что МНЕ так хочется, и без этого мне кайф наполовину обломанный получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий