понедельник, 16 марта 2009 г.

8 марта 2009 года

Такое чувство, что сегодня не международный женский день, а нечто среднее между 23 февраля, маминым днем рожденья и днем защиты детей. Пояснение: папа ведет себя как обычно, Буйдина ссылается на то, что нужно идти на концерт, Толян поёт на концерте. Я - встала в 13:30!!!! Приготовила завтрак сама себе, заправила кровать, помыла посуду.Патим бегал по дому, визжал, искал расческу, которую, разумеется украла я, просто признаваться в этом было не с руки. Мои заверения, что я ее не ела - не действовали. Потом совершенно неожиданно пропали ботинки. Возмущению не было предела. (ну да, я их одевала, а потом спрятала). Пришлось объяснять, что ботинки там, где он их вчера оставил - вверх тормашками в коридоре. Предупредила, что сегодня он имеет право повышать голос только на кота. И то не сильно, потому что он голубой. Кот.

Уходя, меня "попросили" топить печку, пожарить курицу в духовке "как умеешь только ты!" (лицемеры голодные), убраться, принести дров и накормить собаку. Ох. Пойду, схожу. Ах, да. Меня поздравило 7 человек пока что. Мама, кто-то, Егор, Настя, тетя Оля, дядя Саша, теть Тамара.

Я - свинья. Никого. Денег на телефоне нет.

15:25

Сейчас все сделаю и буду писать про Валерку.Я сама заинтригована. Попробую честно.

20:00

Вот я и вернулась. Ну что ж, нельзя откладывать этот разговор с самой собой в долгий ящик. В конце концов, только с собой я могу быть честной, остальным верить нельзя.. Блииииииин! Антик пришел. Откладываем.

20:55

Хочется плакать. Это от выпивки. Перепила. Мы с Антиком распили бутылку вина на двоих. Литр. Очень недушевно, с ним невозможно о чувствах разговаривать, ибо приземленный и несопливый он человек. Ребенок он еще. А я? А я не ребенок? Почему меня, в моем недетском возрасте, может смутить и привести в замешательство этот парень? Я не про Антика, про Валеру.

Когда он на меня смотрит - я смущаюсь, и просто на 100% уверена, что краснею. Он мне нравится, как человек. Он загадочен и интересен мне невероятно. Мне интересно знать, что он любит, какие у него любимые книги, фильмы, как он любит проводить время, какой подарок он хотел бы получить, что ему нравится в женщинах и что не нравится, почему он называет меня на "ВЫ" и так долго и внимательно смотрит на меня, что мне начинает казаться, что у меня на лице растет шмаль. Он раскрывается постепенно, как мерзлый цветок при низкой температуре. Но температура подымается))))) Я могу вспомнить каждый момент, когда я была недалеко от него. Но самый запоминающийся произошел на днях, в пятницу, 6 марта. Мы сидели на философии, грустно наблюдая за внимательными, в пример нам, одногруппниками. Я, по-дружески склонив голову на плечо к Валерке, попросила его спеть мне песню. Я шутила. Ты можешь представить себе, какие были у меня глаза, когда Валера тихо и без фальши стал напевать мне песенку из мульта про "Бременских музыкантов"?! ".нам любые дороги дороги.ла-ла-ла-ла-ла-ла.."

А потом. "Луч солнца золотого. С глаз скрыла пелена.И между нами снова.Вдруг выросла стена. Ночь пройдет, наступит утро ясное! Верю, счастье нас с тобой ждет. Ночь пройдет, пройдет пора ненастная! Солнце взойдет. Солнце взойдет."

Я не могла это слушать просто так и подпевала тихо, чтобы ничего не пропустить. С задней парты кто-то возмутился нашим "нытьем", но мы не прекратили.

В аудитории было невыносимо жарко. Я была в тонкой кофте и изнывала от обильного тепла. Валера же сидел в свитере и наброшенной куртке.

- Тебе не жарко? - спросила я.

- Жарко, - лаконично ответил Захаров.

- А что не разденешься?

- Неудобно.

Действительно. Мы впятером просто заслужили медаль "самая больная парта", ибо остальные сидели по 2 по 3 человека. А мы впятером, прижавшись друг к другу, как цуцики.

Настя у окна мирно спала, чему остальные были несказанно рады. Никто не дрался и не визжал. Между мной и сопящей Настей сидел Марк, травящий шутки и играя со мной в виселицу. Я сидела, зажатая между Марком и Валерьяном. Боже!!!, как приятно было ощущать ногой этого парня! Не Марка.

- Я тушеный Валера, - произнес Валерка своим невозмутимым голосом.

Меня улыбнуло. Мне нравится, когда он шутит, это его оживляет.

- Почему?

Он посмотрел на меня, попросил руку, взял ее, крепко сжал, задрал свою футболку и, притянув к себе мою конечность, запустил ее к себе под футболку и прижал своей рукой к горячей груди. Это произошло так быстро, что я растерялась.

- Жарко? - тихо так.

Собралась, сказала, что он действительно очень горячий. Ощущения непередаваемые.Этот его поступок говорит о том, что не так он прост, как я себе представляла. В тихом омуте, как известно, черти водятся.

Далее мы играли в карты. Проиграл Марк. Я загадала ему встать с места на паре и громко крикнуть: "Я люблю блины!" Кричал три раза. Мне все казалось недостаточно громко.

Переворачивали слова наизнанку. Я получилась Януб (Буня). Обидно. Марк - Крам. Настя - Ятсан. Ирина - Анири. А Валера - Арелав.Красиво. Предложила Валерке быть Варельянкой. Он сказал, что если вылизывающей его кошкой буду я, то он согласен. Я умирала.:)

Гадала на игральных картах. Контуженая. На исполнение желания. У Валеро должно было сбыться в тот же день, у Насти через 2,5 года, а у Ирки через 3,5. Неудачницы Валерка на следующий день признался, что не сбылось, но желания не раскрыл, как его Настя не пытала.

Суббота. Наши мальчики, несмотря на то, что мы их не поздравили, не стали выеживаться и приготовили нам замечательный подарок. Открытку на всех, на которой было написано, что каждая девушка для них олицетворяет (Я - мадама!), шарики, конфеты и шампанское. Лично я была счастливая и невероятно пьяная. Несла чушь, шутила, фотографировалась и. смотрела на Валерку. В костюме он был офигителен. Все. Больше сказать ничего не могу по этому поводу. Когда я фотографировала Машу и его, очень ревновала, потому что он обнял девушку. Он издевается?! И, тем не менее, я чувствую, что не влюбилась. Настя доказывает мне обратное. И моя выходка в половину пятого (суббота) это доказывает. Мы обсуждали с Настей сегодняшний день, Валеру, Иру и тут у меня звонит телефон. Я быстро перечисляла в уме, кто бы это мог быть (кто звонит такой мелодией), но помимо Насти в голову ничего не лезло. Но вот же она стоит!

Вынимаю телефон, а на дисплее написано.ЗАХАРОВ. Я так растерялась, что вскрикнула и. категорически отказалась брать трубку. Я не знала, что он хочет мне сказать, но заранее боялась услышать его.Точнее - смущалась, стеснялась. Бегала с мобильником, лихорадочно спрашивая себя и Настю - "брать - не брать"?.. Настя почти кричала, чтобы я подняла трубку, я облизывала губы и кричала в ответ. Вручила Насте телефон и подумала: "Будь что будет!" Он всего лишь хотел, чтобы я пошла на КВН. Настя сообщила, что я сегодня работаю и не смогу придти. А сейчас я отошла, оставив телефон ей. Глупее не придумаешь. Он сказал Насте, что обзванивает всех. Меня это, скажем так, задело.

В 19 часов отправила ему СМС с маминого телефона с таким текстом: "Чувствую себя, как пипетка в пентхаусе. Абсолютно бесполезной. Хочу на КВН с вами". И пусть, думаю, расценивает это "ВАМИ", как хочет: то ли я с ним хочу, то ли с компанией. Бегала к телефону раз 30, не утрирую. И к своему, и к маминому. При каждом сообщении замирало сердце. Но это был либо Храпачь, либо Билайн. Ненавидела обоих в тот момент. Нет. Всех их троих.

*О Т С Т У П Л Е Н И Е*

Я безумно влюбчива. Меня может обворожить даже самая незначительная деталь в человеке: его манера прищуривать глаза, когда присматривается, засовывать пальцы в волосы, когда задумывается, задирать голову, когда смеется, подымать одну бровь при удивлении, полуулыбаться, оставляя простор для полета мысли по поводу этой "полуулыбки". Человеку, по его психологии, свойственно в людях видеть врага.Так уж повелось. Заведомо, не отдавая себе отчета, ты уже начинаешь думать о его физических и душевных недостатках, только увидев человека. Разумеется, исключение мы оставим для противоположного пола. Это факт.

Но, к сожалению, хотя, может быть, и к счастью, у меня есть такое свойство, как идеализировать людей. Вне зависимости от его пола. Я могу разочароваться лишь в том случае, когда пообщаюсь с человеком и пойму, что все то, что я себе надумала, рассматривая внешность (благородный профиль - щедрость, доброта, но твердость характера) рассыплется в пух и прах. Красота внешняя не всегда залог красоты душевной. Я не буду сейчас распыляться, потому как "все песни уже спеты" на эту тему. Яблоко, пусть и роскошное снаружи, нередко оказывается червивым и невкусным внутри, а иногда случается так, что и есть то и нечего. Ну то есть с человеком не о чем поговорить, ему нечего сказать, потому как ты знаешь, что твои рассуждения останутся непонятыми. Я отдаляюсь J.

Крепко врезалась в мою память одна фраза, которую я прочла у Д. Емца: "Мне порой приходит на ум, что люди устроены, как рояли. У всех - мудрых и глупых, великих и жалких, нравственно прекрасных и нравственно уродливых эмоциональные клавиши расположены в одних и тех же местах. Все различие - в глубине и качестве звучания".

*****

22:16

Вчера в 2 часа было невероятное ощущение, что это последний день в моей жизни и дальше жить смысла не имеет. Чувство конца, законченности, опустошенности дня. Я не могу это выразить полностью, не хватает словарного запаса. Это чувство описанию не поддается. Ну, если только в двух-трех строках. Очень сложно мне было душевно. Не знаю почему. Если бы меня задавила машина, если бы меня толкнули, и я упала и разбила голову - я бы не удивилась даже. Восприняла бы, как само собой разумеющееся. Как будто это было спланировано, где-то записано.Вот такие чувства близкого конца, смерти, если понятней. Не то, чтобы не хотелось жить, просто..ну просто это было как-то так, как будто это нужно. Еще рана на лице отравляла и без того хреновое настроение. Выйдя на улицу, ничего не изменилось. Эмоций у меня - ноль. Мне холодно. Не физически, душевно. Удивительно, но под машину не попала, не споткнулась, не умерла, в общим. Встретилась с Настей. Шутила, но не улыбалась. Было больно. Или влияние Валеры... Далее хронологию событий ищи выше.

22:59

По телевизору идет "Смех без правил".Миниатюра. Ну не знаю, может и тупая, но я к таким привыкшая.

В аптеке. Парень провизору: "Девушка мне нужны прееее.преееее..прееееезервативы. Девушка: "О, у нас огромный выбор! Клубничные, банановые!" Парень треплет аптекаршу за щеку: "Девушкаааа! Мне не компот вариииить!")

Комментариев нет:

Отправить комментарий